Крупнейшая в мире соцсеть Facebook запустила новый сервис Gifts, который позволит пользователям отправлять реальные подарки друг другу, пишет Los Angeles Times.

Фото: laptopmag.com
Фото: laptopmag.com

Теперь соцсеть может составить прямую конкуренцию крупнейшим интернет-ритейлерам Amazon.com и eBay. По мнению аналитиков, новый сервис позволит Facebook увеличить ежегодные доходы на $ 872 млн.

Фото: ubergizmo.com
Фото: ubergizmo.com

Пока новый сервис будет доступен только в США. Партнерами Facebook по отправке подарков стали около 100 компаний, в том числе сеть кофеен Starbucks, кондитерская Magnolia Bakery и цветочный магазин 1−800-Flowers.com. Пользователи смогут отправлять своим друзьям футболки, кексы и чучела животных.

Пользователь, которому предназначается подарок, должен будет ввести адрес доставки. Кроме того, у него будет возможность поменять подарок.

Напомним, что в начале августа соцсеть уже начинала тестировать фукцию превращения фотографий в реальные открытки. С помощью функции пользователь мог выбрать любую из собственных опубликованных фотографий, сопроводить ее личным сообщением и отправить другу, которому она придет в бумажном виде по обычной почте.

Фото: allthingsd.com
Фото: allthingsd.com

После провального IPO, состоявшегося 18 мая, соцсеть подвергается жёсткой критике со стороны инвесторов, заявляющих, что Facebook не может найти эффективные источники дохода, кроме рекламы на сайте. Капитализация соцсети после первичного размещения бумаг обвалилась почти на 50%.

-34%
-10%
-20%
-10%
-50%
-50%
-20%
-50%