• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Месячная аудитория Facebook превысила отметку в 1 млрд человек, сообщил основатель Facebook Марк Цукерберг. По его словам, миллиард пользователей с момента создания Facebook поставили 1,13 трлн "лайков", загрузили 219 млрд фотографий и более 17 млрд раз отмечали свое местоположение.

Фото: hbvl.be
Фото: hbvl.be

По словам Цукерберга, миллиард пользователей для Facebook - это не предел и в будущем за счет развития по ряду стран Азии, Африки и Ближнего Востока соцсеть намерена продолжить рост базы.

Согласно опубликованным данным, из миллиарда пользователей сети порядка 600 млн человек работают с ней с мобильных телефонов. Это почти на 50 млн больше, чем в июне этого года, когда Facebook публиковала предыдущую статистику.

Инвесторы говорят, что сейчас рост пользовательской базы - это непременное условие для роста котировок компании. Сейчас акции Facebook стоят около 22 долларов, против 38 долларов на момент размещения. Кроме того, инвесторы надеются, что компания будет активнее зарабатывать на мобильных пользователях, так как темпы роста ее доходности в последние кварталы снизились. "Для Facebook сейчас важно не как увеличить пользовательскую базу, а как повысить доходность от работы каждого конкретного пользователя", - говорит Эден Золлер, старший аналитик компании Ovum.

Сам Цукерберг ранее признал, что в ближайшие месяцы его компании не удастся вырасти за счет промышленно-развитых рынков - тут проникновение Facebook и так велико. А вот в развивающихся странах компания представила недавно функцию Facebook for Every Phone, которая позволяет владельцам телефонов с поддержкой Java работать с соцсетью на базовом уровне.

Что касается пользователей из развитых стран, то здесь компания намерена монетизировать мобильную аудиторию. По словам операционного директора Facebook Шерил Сандберг, Facebook намерена размещать различную мобильную рекламу в новостных потоках пользователей и других сегментах мобильного интерфейса, которым пользуются владельцы смартфонов и планшетов.

"Многие говорят, что развитие мобильной рекламы на Facebook идет слишком медленными темпами, но мы считаем это эволюционным процессом", - заявила она, отвечая на вопрос о причинах разочарования многих инвесторов после IPO и двукратного падения акций соцсети. "Реклама должна быть полезной, но не отвлекать пользователей от их работы и основной цели, за которой они пришли на Facebook". 
-30%
-30%
-50%
-30%
-10%
-10%
-10%
-20%
-30%
-8%
-25%
0068422