• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  2. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  3. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  4. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  5. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  6. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  7. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  8. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  9. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  10. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  11. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  12. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  13. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  14. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  15. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  16. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  17. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  18. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  19. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  20. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  21. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  22. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  23. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  24. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  25. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  26. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  27. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  28. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  29. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  30. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному


Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США кнопки "хочу" (Want) и "получить" (Collect), которые бренды смогут размещать на фотографиях своих продуктов, сообщает издание Cnet со ссылкой на представителей соцсети.



Слухи о разработке Facebook кнопки "хочу", которая позволяет собирать информацию о том, какие товары хочет приобрести пользователь, циркулировали на рынке еще с 2011 года. В июле текущего года независимый программист обнаружил в пакете инструментов для создания Facebook-приложений код, позволяющий встраивать кнопку Want, однако соцсеть вскоре убрала его.

Представители Facebook сообщили Cnet, что компания с сегодняшнего дня действительно начала тестировать кнопки Want и Collect, а также функцию Collections ("Коллекции") для избранных брендов в США. В число партнеров вошли ритейлеры Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.

"Бизнес-компании часто используют Facebook-страницы, чтобы поделиться информацией о своих продуктах через фотоальбомы. С сегодняшнего дня мы начинаем небольшой тест, в рамках которого бренды смогут поделиться информацией о продуктах с помощью функции Collections", - заявил Cnet представитель Facebook.

"Коллекции" представляют собой подборки фотографий продуктов, которые публикуются компанией на брендовой странице и попадают в ленту новостей пользователя, подписавшегося на эту страницу. Каждая фотография будет снабжена кнопками "хочу" (Want) и "получить" (Collect) наряду с традиционными "мне нравится" (Like), "прокомментировать" (Comment) и "поделиться" (Share).

Если пользователь нажмет на кнопку Want, то продукт попадет в список желаемых им товаров (Wishlist). Данная функция может быть полезна при составлении списка желаемых подарков на праздник либо - с коммерческой точки зрения - для отслеживания потребительских вкусов и таргетинга рекламы. Информацию о том, что пользователь "хочет" какой-либо товар, увидят как его друзья, так и друзья его друзей по соцсети.

В случае, если пользователь нажмет на кнопку Collect либо Like на фотографии продукта из "коллекций", эта информация отобразится в его Хронике в графе "продукты" и будет доступна его друзьям. Кроме того, функция позволяет переадресовать пользователя на веб-сайт ритейлера для оформления покупки. В то же время, пишет AllFacebook, новые кнопки пока не будут доступны для размещения непосредственно на сторонних сайтах.

Хотя сам процесс оформления покупки происходит не на Facebook, запуск подобных функций означает дальнейшее стремление Facebook развивать направление электронной коммерции и диверсифицировать источники дохода, отмечает агентство Reuters. В прошлом месяце Facebook при партнерстве с американскими ритейлерами запустила с той же целью в США сервис Gifts для отсылки реальных подарков друзьям.

Такое развитие необходимо Facebook для завоевания доверия инвесторов - соцсеть должна показать возможности использования источников дохода помимо рекламы, на долю которой сейчас приходится порядка 80% выручки компании. На данный момент Facebook не взимает с брендов плату за использование "коллекций", а также не требует отчислений с транзакций. Однако, если тестирование пройдет успешно, велика вероятность, что соцсеть будет монетизировать сервис, пишет Cnet.

Выручка Facebook во втором квартале 2012 года составила 1,18 миллиарда долларов. Большая ее часть - около 84%, или 992 миллиона долларов, генерируется за счет рекламы. 
-20%
-5%
-20%
-12%
-90%
-10%
-70%
0072641