175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  2. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  3. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  4. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  5. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  6. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  7. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  8. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  9. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей (участвует и бизнес)
  10. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  11. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  12. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  13. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  14. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  15. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  16. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  17. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  18. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  19. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  20. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  21. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  22. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  23. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  24. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  25. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  26. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркi — пра паўгода ў эміграцыі
  27. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  28. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  29. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  30. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту


Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США кнопки "хочу" (Want) и "получить" (Collect), которые бренды смогут размещать на фотографиях своих продуктов, сообщает издание Cnet со ссылкой на представителей соцсети.



Слухи о разработке Facebook кнопки "хочу", которая позволяет собирать информацию о том, какие товары хочет приобрести пользователь, циркулировали на рынке еще с 2011 года. В июле текущего года независимый программист обнаружил в пакете инструментов для создания Facebook-приложений код, позволяющий встраивать кнопку Want, однако соцсеть вскоре убрала его.

Представители Facebook сообщили Cnet, что компания с сегодняшнего дня действительно начала тестировать кнопки Want и Collect, а также функцию Collections ("Коллекции") для избранных брендов в США. В число партнеров вошли ритейлеры Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.

"Бизнес-компании часто используют Facebook-страницы, чтобы поделиться информацией о своих продуктах через фотоальбомы. С сегодняшнего дня мы начинаем небольшой тест, в рамках которого бренды смогут поделиться информацией о продуктах с помощью функции Collections", - заявил Cnet представитель Facebook.

"Коллекции" представляют собой подборки фотографий продуктов, которые публикуются компанией на брендовой странице и попадают в ленту новостей пользователя, подписавшегося на эту страницу. Каждая фотография будет снабжена кнопками "хочу" (Want) и "получить" (Collect) наряду с традиционными "мне нравится" (Like), "прокомментировать" (Comment) и "поделиться" (Share).

Если пользователь нажмет на кнопку Want, то продукт попадет в список желаемых им товаров (Wishlist). Данная функция может быть полезна при составлении списка желаемых подарков на праздник либо - с коммерческой точки зрения - для отслеживания потребительских вкусов и таргетинга рекламы. Информацию о том, что пользователь "хочет" какой-либо товар, увидят как его друзья, так и друзья его друзей по соцсети.

В случае, если пользователь нажмет на кнопку Collect либо Like на фотографии продукта из "коллекций", эта информация отобразится в его Хронике в графе "продукты" и будет доступна его друзьям. Кроме того, функция позволяет переадресовать пользователя на веб-сайт ритейлера для оформления покупки. В то же время, пишет AllFacebook, новые кнопки пока не будут доступны для размещения непосредственно на сторонних сайтах.

Хотя сам процесс оформления покупки происходит не на Facebook, запуск подобных функций означает дальнейшее стремление Facebook развивать направление электронной коммерции и диверсифицировать источники дохода, отмечает агентство Reuters. В прошлом месяце Facebook при партнерстве с американскими ритейлерами запустила с той же целью в США сервис Gifts для отсылки реальных подарков друзьям.

Такое развитие необходимо Facebook для завоевания доверия инвесторов - соцсеть должна показать возможности использования источников дохода помимо рекламы, на долю которой сейчас приходится порядка 80% выручки компании. На данный момент Facebook не взимает с брендов плату за использование "коллекций", а также не требует отчислений с транзакций. Однако, если тестирование пройдет успешно, велика вероятность, что соцсеть будет монетизировать сервис, пишет Cnet.

Выручка Facebook во втором квартале 2012 года составила 1,18 миллиарда долларов. Большая ее часть - около 84%, или 992 миллиона долларов, генерируется за счет рекламы. 
-21%
-20%
-15%
-5%
-5%
-50%
-14%