Исследование, проведенное Interactive Advertising Bureau, подвело итоги эффективности использования рекламы в первом полугодии 2012 года и наглядно продемонстрировало рост доходов мобильной рекламы. За отчетный период, уровень доходности лишь мобильной отрасли рекламы превысил 1,2 миллиарда долларов. По сравнению с данными за аналогичный период прошлого года, показатели увеличились примерно на 95%.
 
По отзывам экспертов, сейчас растет вся сфера, начиная от рекламы строительства и ремонта фасадов зданий, заканчивая продвижением определенных событий или мероприятий. Доходы от интернет рекламы выросли еще на 14% только за первое полугодие этого года, показав новый рекорд, составляющий 17 миллиардов долларов.
 
С появлением новых видов устройств меняется и реклама, которая постоянно подстраивается под рынок и его условия, иногда предвосхищая будущее. Наиболее эффективно рекламные бюджеты расходуются, если кроме продвижения товара создается еще и необходимость в нем, которая может зависеть от сезона. Например, ремонт кровли зданий наиболее эффективно продвигается в преддверии осенне-зимнего периода, когда многие хозяева обращать внимание на состояние своих крыш. Долголетие жилища зависит в немалой степени от крыши. Кровля – многофункциональная часть сооружения. Она защищает от атмосферных явлений, служит архитектурным элементом. К ней предъявляют конструктивные, эстетические, экономические требования.При работе над кровлей всегда желательно обратиться к профессионалам.
 
По сути, умелое сочетание рекламы и имеющихся обстоятельств помогает продать товар даже человеку, который, изначально, не задумывался о товаре или услуге. Новые виды рекламы должны заронить лишь сомнение в правильности текущей позиции, а человек примет решение уже самостоятельно, взвесив все обстоятельства, не заметив, что пришел к результату, нужному не только ему, но и рекламодателю.
 
За первое полугодие 2012 года прибыль поисковой рекламы составила 8,1 миллиард долларов (увеличилась на 19%), а доходы от рекламы в видео достигли одного миллиарда. Мобильные приложения и сайты начали лишь первые робкие шаги, но уже показывают наиболее впечатляющие показатели своей доходности в рекламном бизнесе.
 
По мнению Шерила Мейна, занимающего пост вице-президента Interactive Advertising Bureau, такой значительный рост рекламы во время имеющейся сложной ситуации в экономике является большим достижением.
-10%
-20%
-15%
-30%
-10%
-50%
-21%
-33%
-10%
-50%