103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  2. «Малышке была неделя, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  3. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  4. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  5. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  6. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  7. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  10. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  11. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  12. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  13. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  14. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  15. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  16. Какие курсы доллара и евро установили обменники 3 марта
  17. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  18. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  19. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  20. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  21. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  22. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  23. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  24. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  25. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  26. Минздрав сообщил, сколько новых случаев COVID-19 в стране за сутки
  27. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  28. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  29. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  30. «Концерт для мам, а приходить нельзя?» Родители просят пустить их на утренники к 8 марта


18 октября 2012 года в Минске состоялся семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки – "Naumen Service Desk 4.0. Комплексная система управления ИТ существует!". В ходе мероприятия его участники познакомились с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также, способами и методами их реализации на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager.

Семинар стал первым в Республике Беларусь профильным мероприятием по теме построения процессов ИТ и их автоматизации. Его организаторами выступили компания NAUMEN, российский лидер на рынке ITSM, ведущий разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, и белорусская компания "КвадроСофт".
 
Свидетельством высокого интереса к мероприятию стало количество его участников – около 100 руководителей и специалистов – превысившее ожидания организаторов. Гости семинара представляли компании из различных областей страны, что еще раз подчеркивает актуальность темы управления ИТ для белорусского бизнеса в целом.
 
Компания NAUMEN, являясь признанным экспертом в области построения процессов управления ИТ, представила слушателям несколько докладов, посвященных как вопросам методологии (принципы сервисного подхода и его эволюция), так и практической реализации сервисного подхода, с примерами проектов в ряде отраслей. Опыт одного из таких проектов был представлен в отдельном докладе "Автоматизация ИТ-службы, как осознанная необходимость" Андрея Дорофейчика, представлявшего одного из клиентов NAUMEN на территории Республики Беларусь – ОАО "Белгазпромбанк". Также в своих выступлениях специалисты NAUMEN постарались ответить на вопрос, как доказать бизнесу необходимость внедрения сервисного подхода на предприятиях, где зависимость от ИТ значительно меньше, чем в банковском секторе.
 
Одним из факторов успешного построения комплексной системы управления ИТ и реализации сервисного подхода является правильный выбор инструмента. Вниманию аудитории был представлен лидирующий на рынке продукт Naumen Service Desk 4.0, который наряду с поддержкой 15 процессов ITIL дает возможность решать задачи, связанные с автоматизацией процессов за рамками ITSM: управление внутренними поручениями, документами, согласованиями. Некоторые из этих возможностей продукта, например, расчет трудозатрат, были рассмотрены на примере конкретных кейсов.
 
Живой интерес аудитории вызвал рассказ о возможностях Naumen Service Desk 4.0, позволяющих с минимальными затратами проектировать и запускать автоматизированные процессы и настраивать рабочую среду для всех участников процесса.
 
Завершением семинара стал круглый стол, в ходе которого организаторы делились с участниками опытом построения процедур и процессов в рамках сервисного подхода.
 
"NAUMEN, как вендор и как компания-консультант, стремится не только разрабатывать гибкие решения корпоративного уровня, отвечающие последним тенденциям рынка современных технологий, но и всегда рад делиться практическим опытом реализации проектов, считая самым важным "богатством" свою проектную экспертизу и экспертизу наших клиентов", – отметил Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen Service Desk компании NAUMEN.
 
 
ООО "КвадроСофт" (www.quadrosoft.by) – белорусская компания, занятая в области ИТ-консалтинга, внедрения лицензионного программного обеспечения и информационных технологий. Компания ведет свою деятельность на территории Республики Беларусь.
 
NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk), система управления сетями и ИТ-инфраструктурой (Naumen Network Manager), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров (Naumen Contact Center и Naumen Phone Outsourcing), система электронного документооборота (Naumen DMS), система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom), системы управления закупками и целевыми программами.
 
-10%
-10%
-40%
-10%
-10%
-10%
-10%
-30%