104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  2. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  3. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  4. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  5. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  6. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  7. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  10. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  11. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  12. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  13. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  14. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  15. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  16. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  17. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  18. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  19. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  20. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  21. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  22. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  23. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  24. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  25. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  26. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  27. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  28. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  29. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  30. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»


Интернет – огромное пространство с прекрасными возможностями не только для размещения рекламы, но и для тестирования креатива. Тестирование креатива преследует цель повысить отдачу от рекламы. Ведь именно оно помогает сделать рекламу эффективнее, а, следовательно, товар лучше начнет продвигаться на рынке. Причем это касается любой сферы: будь то продажа автомобилей или оказание услуг турфирмой.
 
По итогам тестирования креатива проводится оптимизация, позволяющая рекламодателям повысить эффективность затрат, вложенных в рекламу в Сети. Как следует действовать, чтобы усилия по тестированию креатива не оказались напрасными?
 
Во-первых, подготовьте для тестирования максимальное количество вариантов. Они должны быть в корне разными. Не следует бояться снижения показателей эффективности. Ведь только значительные изменения могут привести к улучшению результата.
 
Нельзя перегружать носителей мелкими деталями, дополнительными смысловыми нагрузками. Все акценты должны быть четко расставлены. Остальное – лишнее. Не надо бояться риска.
 
Во-вторых, рассуждения должны быть в системе. В противном случае результаты тестов ни о чем не скажут. Более того, предлагаемые к тесту варианты должны максимально отличаться друг от друга. Например, один баннер – красный, на другом – девушка, на третьем – Ford Mondeo. Из выбранного варианта сделайте еще три, но уже разных размеров. И посмотрите, какой будут лучше.
 
В-третьих, работайте над созданием серии баннеров. Например, тест проходят три баннера: собственно с изображением рекламируемого товара, с привлекающей внимание анимацией и с потрясающей графикой. Определяется победитель, но результат не кажется достигнутым. Поэтому следует продолжать тестирование "победителя", использовать различные вариации его исполнения, то есть создать так называемую линейку. Даже если результат стабилен, попробуйте узнать, что именно оказывает влияние на него, какие именно изменения влияют на него. Такой тест позволяет определить правильный подход, который обеспечит гарантированный результат.
 
Далее следует изучить, чем обуславливается улучшение показателей эффективности: содержательной насыщенностью, выбором сюжета и конкретным оформлением.
Все способы тестирования и проверки помогут определить креатив для нужной целевой аудитории, то, что будет отвечать ее ожиданиям.
 
-7%
-30%
-20%
-55%
-20%
-8%
-10%
-25%