• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Константин Ходаковский,

Первая телевизионная реклама Microsoft, посвященная грядущему аппарату Surface RT, названа службой анализа телевидения и видео Ace Metrix самой эффективной рекламой планшета в этом году.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Реклама, дебютировавшая во время показа шоу "Танцы со звёздами" (Dancing with the Stars) в США, получила 674 очков, обойдя два успешных рекламных ролика Samsung Galaxy Note, представленных в сентябре.

"iФория ослабевает на планшетном рынке, и запуск Surface даёт Microsoft ряд очков привлекательности среди потребителей", - заявил глава Ace Metrix Питер Даболл (Peter Daboll). - Новая реклама Surface ставит кампанию „Mac против ПК“ с ног на голову, пробуждая большой интерес среди потребителей, о чем красноречиво свидетельствуют высокие очки Ace в категориях „изменение“, „желание“ и „внимание“".

Сможет ли Microsoft превратить эти очки в реальные продажи - станет ясно после начала поставок и розничных продаж планшета 26 октября. Пока же можно отметить, что первые партии устройств, доступные в американском интернет-магазине, были распроданы: это касается как самого дешевого варианта за $500, так и более дорогих моделей за $600 и $700. Впрочем, упомянутый факт может свидетельствовать как о высоком спросе, так и о том, что первые партии были слишком малы. Лучше подождать официальных цифр от Microsoft. 
-30%
-50%
-25%
-26%
-25%
-10%
-20%
-30%
-25%
-25%
-21%
-50%
0068422