Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Офтоп


Компания IBA официально объявляет о выходе на рынок с 1-го ноября текущего года нового программного продукта "СЭД "Облачный Канцлер"
 
"Облачный Канцлер" позволяет автоматизировать документооборот и архивное хранение документов в любых организациях и предприятиях, включая и государственные учреждения, как on-line сервис, иными словами, посредством построения СЭД на базе компонентов и модулей системы на арендуемой инфраструктуре или собственной централизованной IT-инфраструктуре.
 
"Сегодня в бизнесе взят курс на использование "облачных" сервисов, - отмечает Игорь Петрик, директор отделения систем электронного документооборота компании IBA. – Это напрямую касается перевода в "облака" систем, обеспечивающих управление документооборотом, которые, по сути, являются основой деятельности любой крупной компании. Внимательно изучив потребности клиентов в области управления контентом, мы разработали новый программный продукт СЭД "Облачный Канцлер", который, я убежден, принесет ощутимую экономическую выгоду как государственным структурам, так и коммерческим организациям, поскольку в "облачной" модели потребитель платит только за тот объем услуг, который он потребляет, не тратя средства на строительство, поддержание и развитие инфраструктуры и зарплату техническим специалистам. В этом основное преимущество "облачных" систем".
 
Система электронного документооборота на базе компонентов и модулей СЭД "Облачный Канцлер" располагается на арендуемой инфраструктуре или централизованных IT- ресурсах территориально-распределенных организаций и обеспечивает полнофункциональный WEB-интерфейс для следующих приложений и компонентов:
 
Система может быть интегрирована с СМДО (системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь) и MailGov (системой защищенной электронной почты государственных органов), что является одним из важнейших факторов работы государственных учреждений с документами.
 
Доступ к системе "Облачный Канцлер" возможно организовать через WEB-интерфейс и с помощью планшетных мобильных устройств - с использованием браузера мобильного устройства (iOS, Android и Windows).
 
Количество подключаемых к Системе пользователей не ограничено. Система "Облачный Канцлер" обеспечивает необходимый уровень безопасности и защиты от несанкционированного доступа, высокую надежность работы за счет кластеризации сервера и резервного копирования данных. Уровень устойчивости системы к программным сбоям не допускает невосстановимое нарушение целостности данных и объектов хранения.
 
"СЭД "Облачный Канцлер" - это полноценная система электронного документооборота для предприятий любых размеров и сфер деятельности, которая может быть организована как on-line сервис, без затрат на установку специального софта и собственной инфраструктуры, - поясняет И. Петрик. - Кроме того, Система позволяет гибко наращивать вычислительную мощность по мере роста предприятия, а значит, и роста нагрузки на приложения. Сокращение издержек – это ключевой вопрос для коммерческих организаций, которые хотят быть конкурентоспособными, а значит - успешными. Что же касается органов государственного управления с их регионально распределенными структурами, то у них зачастую иного варианта, кроме использования "облачного" сервиса, попросту нет. Ведь ни для кого не секрет, что бюджеты госструктур ограничены и средств на организацию инфраструктуры и содержание штатного ИТ-специалиста очевидно не хватает.
 
Говоря о возможных рисках при использовании "облачных" систем, то я убежден, что риски можно и нужно учитывать и предотвращать. Риски не могут препятствовать получению реально существующих преимуществ от использования "облачных" технологий". Относительно работы в "облаках" госструктур, то здесь, безусловно, необходимо разработать соответствующие методические рекомендации и стандарты при работе с документами в "облаках". Если подойти к решению этого вопроса взвешенно и грамотно, то, полагаю, проблем здесь будет не больше, чем при работе с ныне существующими приложениями".
 
На сайте kancler.by выложена демо-версия СЭД "Облачный Канцлер", которая будет доступна любому пользователю после регистрации. 
 
Компания IBA приглашает всех заинтересованных пользователей зарегистрироваться на сайте и попробовать реально поработать в Системе. Ваши рекомендации, предложения, замечания, пожелания будут содействовать улучшению предлагаемого программного продукта "Облачный Канцлер", прежде всего, для удобства вашей работы. Это всегда было и будет одним из приоритетов IBA. 
Нужные услуги в нужный момент