Александр Николайчук,

Компания МТС стремится использовать в рекламе только яркие и интересные идеи. При этом оператор связи, как признался руководитель креативной группы СООО "Мобильные телесистемы" Серж Яковец, мог бы действовать в рекламе немного смелее. 
 
При этом руководитель группы признался, что время "войн конкурентов" в рекламе уже прошло и вряд ли белорусы увидят какие-то намеки на тарифные планы или действия конкурентов в рекламе МТС или других игроков на рынке мобильной связи.
 
Говоря о выборе рекламных образов, Серж Яковец отметил, что МТС никогда не будет оперировать на уровне инстинктов и демонстрировать в рекламе неприличные изображения или эротику. 

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

-50%
-10%
-20%
-20%
-10%
-10%
-10%
-50%
-10%
-20%
-25%