Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Свежие сводки с "игрокоммерческих" фронтов, любезно предоставленные агентством GfK Chart-Track, утверждают, что лидером британского игрового мультиплатформенного чарта стала игра Halo 4.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Что и понятно — ничего более заслуживающего внимания за семь дней не появилось. Разве что аркадная гоночная игра LittleBigPlanet Karting, но ей досталось лишь грустное 24 место. Проект, созданный студиями United Front Games и Media Molecule, появился в Европе 7 ноября только на PlayStation 3. Вместе с кукольными персонажами из серии LittleBigPlanet мы конструируем из всякого хлама машинки и гоняем наперегонки с другими человечками.

Halo же 4, творение 343 Industries, сразу же взлетело на вершину, хотя, подмигивает нам GfK, объем продаж шутера уступает Halo 3 (за первую неделю было продано 2,42 млн копий) и даже сюжетному ответвлению Halo: Reach (2,39 млн копий). Но это хоть и весомые, но лишь слова — Microsoft Studios, владелец бренда, цифры пока не назвал.



На вторую позицию переместился лидер позапрошлой недели — экшен Assassin's Creed III (спрос упал на 73%), повествующий о дзюдо в исполнении ассасинов и тамплиеров времен американской войны за независимость. Третье место у футбольного симулятора FIFA 13, бывшего "серебряного призера". Британцы стали покупать эту игру на 13% реже. 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-50%
-50%
-10%
-20%
-20%
-30%
-25%