• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


По подсчетам comScore, объем онлайн-продаж в течение "черной пятницы" — традиционного дня распродаж в США — в этом году превысил миллиард долларов. По сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 26%: с 816 млн долларов до 1,04 млрд долларов. Такой показатель достигнут впервые. Он свидетельствует о растущем использовании интернета потребителями для совершения покупок, передает Reuters.

Самым посещаемым онлайновым магазином оказался Amazon.com. Он же продемонстрировал наибольшее увеличение числа посетителей за год. Второе место принадлежит сайту Wal-Mart Stores, третье — Best Buy, четвертое — Target. Магазин компании Apple замыкает пятерку самых популярных.

Интересно, что рост продаж материалов в цифровой форме обогнал рост продаж в целом. Он составил 26%. В числе цифровых продуктов — книги, периодические издания, звукозаписи и видеозаписи.

Отметим, что онлайновые продажи составляют не более 10% общего объема. Однако по предварительной оценке, объем продаж в обычных магазинах в этом году оказался не только не больше, но даже немного меньше (на 1,8%), чем в прошлом году. В абсолютном выражении он составил 11,2 млрд долларов.

Остается добавить, что пятницей после Дня благодарения, отмечаемого в США в четвертый четверг ноября, праздничный сезон скидок и распродаж только открывается. Эксперты ComScore полагают, что в этом году онлайновые продажи в течение всего сезона составят 43,4 млрд долларов, что на 17% больше, чем год назад. 
{banner_819}{banner_825}
-10%
-60%
-15%
-50%
-40%
-35%
-25%
-50%
0063371