• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  2. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  3. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  4. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  5. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  6. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  7. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  8. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  9. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  10. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  11. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  12. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  13. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  14. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  15. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  16. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  17. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  18. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  19. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  20. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  21. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  22. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  23. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  24. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  25. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  26. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  27. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  28. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  29. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  30. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному


Софтверная корпорация Microsoft в рамках своей новой рекламной кампании в США обвинила интернет-компанию Google в подмене релевантных результатов онлайн-поиска по товарам проплаченной поисковой выдачей, сообщается в официальном блоге Microsoft Bing.



Рекламная кампания проходит под лозунгом "Don’t Get ’Scroogled’ By Google Search Results" ("Не будьте ’Scroogled’ результатами поиска Google"), где слово Scroogle образовано от фамилии литературного героя Эбенезера Скруджа (Ebenezer Scrooge) — одного из главных скупердяев в истории мировой литературы, а также названия компании Google. Кампания состоит из рекламы в газетах и на телевидении, биллбордах и онлайн-ресурсах. Microsoft также запустила сайт Scroogled, где пользователи Google Shopping могут поделиться своими примерами того, как реклама негативно повлияла на процесс их поиска. Главная страница сайта призывает пользователей попробовать воспользоваться поисковиком Bing и сделать его же своей домашней страницей.

"Мы бы хотели предупредить вас, что Google сделала со своим сервисом Google Shopping. Вместо того, чтобы показать вам наиболее релевантные поисковые результаты в ответ на запрос о новейшей модели кофе-машины, которую вы хотите купить для мамы, Google Shopping сам решает, какие продукты и насколько заметно показать вам, — пишет директор по маркетингу Bing Майк Николс. — Эта выборка частично зависит от того, сколько продавец того или иного продукта заплатил им".

Примечательно, что Google и не отрицает, что ранжирует результаты поисковой выдачи Google Shopping в США, в том числе в зависимости от платы со стороны рекламодателей. "Выдача Google Shopping с этой осени будет основана как на релевантности, так и на оплате. Это предоставит продавцам больший контроль над тем, на каком месте в Google Shopping размещаются их продукты", — писал весной этого года в корпоративном блоге Google вице-президент по менеджменту продукта Google Shopping Самир Самат (Sameer Samat).

В свою очередь, продукт Bing Shopping также предоставляет рекламодателям возможность выделить свои результаты в поисковой выдаче сервиса. Если продавец оплатит услугу продвижения в Bing Shopping через сторонний сервис Shopping.com, он может получить преимущество "большей видимости — платные предложения будут выделяться в Bing Shopping, включая результаты поиска и страницы с продуктами", свидетельствует сайт сервиса.

Как правило, Google Shopping также отображает значок Sponsored рядом с товарами в поиске, за продвижение которых продавцы заплатили компании, отмечает Huffington Post. Таким образом, рекламная кампания Microsoft является примером маркетинга собственного продукта путем сравнения с конкурентом, когда существующие качества продукта-конкурента выставляются в невыгодном свете и "раскручиваются" среди массовой аудитории.

Представители Google заявили изданию Huffington Post, что "Google Shopping облегчает покупателям задачу быстро найти то, что они ищут, сравнивать разные продукты и обращаться к продавцам за покупкой". По их словам, последние нововведения призваны оптимизировать алгоритм поиска наиболее релевантных товаров.

Напомним, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) уже более 20 месяцев ведет в адрес Google антимонопольное расследование. Регуляторы пытаются выяснить, использовала ли компания свое доминирующее положение на рынке интернет-поиска и рекламы для ограничения конкуренции. Западные СМИ уже назвали расследование FTC одним из крупнейших конфликтов Google с властями США.

Кроме властей США, претензии к Google есть и у антимонопольных регуляторов ЕС. По мнению Еврокомиссии, Google использует свою крупнейшую в мире поисковую систему для продвижения собственных сервисов и контента в ущерб другим игрокам рынка, копирует туристические и ресторанные обзоры конкурентов, а также при помощи своих партнеров ограничивает конкуренцию на рынке онлайн-рекламы. Подобные обвинения в адрес Google также высказывали регуляторы интернет-рынков Аргентины и Южной Кореи. 
-40%
-58%
-50%
-50%
-5%
0072641