168 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Гинеколог объясняет, почему может пропасть менструация и какие симптомы должны особенно насторожить
  2. Участников канала «Армия с народом» приговорили к большим тюремным срокам
  3. 22 года назад пропал бывший глава МВД и оппозиционный политик Юрий Захаренко
  4. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  5. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  6. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  7. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  8. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  9. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  10. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  11. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  12. В Польше задержали самую крупную в истории партию контрабандных сигарет из Беларуси
  13. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  14. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  15. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  16. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  17. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  18. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  19. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  20. Привьют всех желающих. Стало известно, когда в ТЦ «Экспобел» откроется пункт вакцинации
  21. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  22. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  23. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  24. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  25. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  26. Старинные усадьбы и парки, храмы и марсианские пейзажи. Маршрут на длинные выходные
  27. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  28. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  29. Нацбанк не аттестовал двух топ-менеджеров Альфа-Банка, в том числе председателя правления. Что говорят в банке
  30. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день


Софтверная корпорация Microsoft в рамках своей новой рекламной кампании в США обвинила интернет-компанию Google в подмене релевантных результатов онлайн-поиска по товарам проплаченной поисковой выдачей, сообщается в официальном блоге Microsoft Bing.



Рекламная кампания проходит под лозунгом "Don’t Get ’Scroogled’ By Google Search Results" ("Не будьте ’Scroogled’ результатами поиска Google"), где слово Scroogle образовано от фамилии литературного героя Эбенезера Скруджа (Ebenezer Scrooge) — одного из главных скупердяев в истории мировой литературы, а также названия компании Google. Кампания состоит из рекламы в газетах и на телевидении, биллбордах и онлайн-ресурсах. Microsoft также запустила сайт Scroogled, где пользователи Google Shopping могут поделиться своими примерами того, как реклама негативно повлияла на процесс их поиска. Главная страница сайта призывает пользователей попробовать воспользоваться поисковиком Bing и сделать его же своей домашней страницей.

"Мы бы хотели предупредить вас, что Google сделала со своим сервисом Google Shopping. Вместо того, чтобы показать вам наиболее релевантные поисковые результаты в ответ на запрос о новейшей модели кофе-машины, которую вы хотите купить для мамы, Google Shopping сам решает, какие продукты и насколько заметно показать вам, — пишет директор по маркетингу Bing Майк Николс. — Эта выборка частично зависит от того, сколько продавец того или иного продукта заплатил им".

Примечательно, что Google и не отрицает, что ранжирует результаты поисковой выдачи Google Shopping в США, в том числе в зависимости от платы со стороны рекламодателей. "Выдача Google Shopping с этой осени будет основана как на релевантности, так и на оплате. Это предоставит продавцам больший контроль над тем, на каком месте в Google Shopping размещаются их продукты", — писал весной этого года в корпоративном блоге Google вице-президент по менеджменту продукта Google Shopping Самир Самат (Sameer Samat).

В свою очередь, продукт Bing Shopping также предоставляет рекламодателям возможность выделить свои результаты в поисковой выдаче сервиса. Если продавец оплатит услугу продвижения в Bing Shopping через сторонний сервис Shopping.com, он может получить преимущество "большей видимости — платные предложения будут выделяться в Bing Shopping, включая результаты поиска и страницы с продуктами", свидетельствует сайт сервиса.

Как правило, Google Shopping также отображает значок Sponsored рядом с товарами в поиске, за продвижение которых продавцы заплатили компании, отмечает Huffington Post. Таким образом, рекламная кампания Microsoft является примером маркетинга собственного продукта путем сравнения с конкурентом, когда существующие качества продукта-конкурента выставляются в невыгодном свете и "раскручиваются" среди массовой аудитории.

Представители Google заявили изданию Huffington Post, что "Google Shopping облегчает покупателям задачу быстро найти то, что они ищут, сравнивать разные продукты и обращаться к продавцам за покупкой". По их словам, последние нововведения призваны оптимизировать алгоритм поиска наиболее релевантных товаров.

Напомним, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) уже более 20 месяцев ведет в адрес Google антимонопольное расследование. Регуляторы пытаются выяснить, использовала ли компания свое доминирующее положение на рынке интернет-поиска и рекламы для ограничения конкуренции. Западные СМИ уже назвали расследование FTC одним из крупнейших конфликтов Google с властями США.

Кроме властей США, претензии к Google есть и у антимонопольных регуляторов ЕС. По мнению Еврокомиссии, Google использует свою крупнейшую в мире поисковую систему для продвижения собственных сервисов и контента в ущерб другим игрокам рынка, копирует туристические и ресторанные обзоры конкурентов, а также при помощи своих партнеров ограничивает конкуренцию на рынке онлайн-рекламы. Подобные обвинения в адрес Google также высказывали регуляторы интернет-рынков Аргентины и Южной Кореи. 
-10%
-35%
-25%
-70%
-20%
-7%
-30%
-10%
-49%