Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Наука


В юбилейный, десятый раз состоялась международная конференция компьютерной графики CG-EVENT 2012.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (32.53 МБ)

Примечательно, что в этот раз программа конференции увеличилась более чем в два раза. Студии CGF (сиджиэф), Main Road|Post (мэинроадпост), Trigraph (триграф) представили блоки авторских семинаров по работе с Maya (майя), 3ds Max (три дэ эс макс), V-Ray (вирэй), Houdini (гудини), Nuke (нюк) и Adobe After Effect (эдоби афтер эффектс) с примерами использования программно-аппаратных средств на реальных проектах. Одновременно в разных залах проходило до шести докладов на специализированную, но отнюдь не менее интересную тематику CG (си джи) индустрии. Были раскрыты секреты производства визуальных спецэффектов громких кинопремьер этого года. Так, студия Rhythm&Hues (ритм энд хьюз) провела мастер-класс с рассказом о создании проекта "Жизнь Пи".

Композер Влад Ахтырский поделился рассказом о работе отдела композитинга MPC-London, а также о том, как создавалась графика для голливудского фильма "Мрачные тени" режиссера Тима Бертона.

Арт-директор и дизайнер Джейс Нансен рассказал об интереснейшем типе эффектов для кино – полупрозрачных экранах и фантастических компьютерных интерфейсах.

Целый блок выступлений был посвящен компьютерной анимации. Студия toonbox (тунбокс) презентовала мультфильм "Куми-куми" и рассказала о фестивалях анимации в России и Европе.

Главным же событием стал более чем двухчасовой рассказ Константина Промохова из студии Pixar (пиксар) о производстве эффектов для полнометражного фильма "Храбрая сердцем".

Не обошлось и без традиционного турнира от Wacom (ваком), где художники, рисуя на скорость на заданную тему, выяснили, что круче - бумага или планшет.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-15%
-10%
-20%
-20%
-20%
-25%
-20%
-20%