Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Владельцы компьютеров и ноутбуков под управлением операционной системы Windows XP, пользующиеся антивирусным продуктом Avast, вчера атаковали звонками call-центры своих интернет-провайдеров. Они попросту не могли выйти в сеть Интернет.

Как выяснилось, разработчик ПО выпустил обновление, после которого во время проверки системы на наличие вредоносных программ удалялся TCP/IP Protocol Driver и ОС переставала видеть сетевую карту. Для устранения данной проблемы необходимо сохранить файл tcpip.sys, который блокирует Avast.

Известны случаи, когда некоторые вредоносные программы действительно маскировали себя как tcpip.sys, находясь в каталоге c:/windows или c:/windows/system32. Правильный файл должен находиться в папке C:/Windows/System32/drivers.

Тем, кто пострадал, столкнувшись с данной проблемой, рекомендуется зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys, и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер.

Подробнее о решении проблемы "антивирус Avast заблокировал интернет" можно прочесть здесь
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-20%
-50%
-10%
-30%
-20%
-90%
-20%
-45%