• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Олег Галкин,

На Apple Store стала доступна для скачивания мобильная игра Space Discovery, созданная белорусскими разработчиками. Она представляет собой космическую аркаду, важным элементом геймплея которой является образовательная составляющая. Примечательно, что игра не является официальным проектом какой-либо студии – создавалась она в свободное от работы время.



В Space Discovery игроку дается возможность взять на себя роль исследователя Солнечной системы. Управляя космическим кораблем, ему предстоит перемещаться между планетами, уклоняясь от проносящихся мимо астероидов или сбивая их. А по пути – собирать различные факты о Солнечной системе и ее крупнейших небесных телах.

Мы постарались совместить игру и обучающий процесс, - пояснил аналитик и по совместительству тестировщик проекта Роман Романчук. - В конце каждой миссии игрок может пройти викторину, проверить свои знания, а на приобретенные очки проапгрейдить свой корабль”.

Разработчики Space Discovery уверены, что их приложение сможет послужить не только в качестве развлечения, но и выступить в роли справочника интересных сведений о космосе или по истории космонавтики. А потому может быть полезно для школьников.



Движок игры выполнен в полном 3D. Для ее запуска необходима любая iOS-cовместимая платформа, работающая по iOS 5.0 и выше: iPhone, iPod touch или iPad. Приложение оптимизировано под iPhone 5.

Если игра станет успешной, в будущем мы планируем добавить в нее больше миссий, добавить больше фич для апгрейда корабля и оптимизировать ее под iPad, - рассказал основной разработчик Space Discovery Юрий Романчук. – Запустить на планшете ее можно уже сейчас, но разрешение игрового экрана сейчас для него невелико”.



Над созданием игры трудились четыре человека. Трое из них фактически на голом энтузиазме. Деньги понадобились лишь на этапе перевода внутриигровых текстов на английский язык. Основной же каркас игры (дизайн, графика, программирование) был сделан своими силами, без привлечения инвесторов.

Юрий Романчук работает ведущим инженером-программистом в компании Exadel. Его брат Роман Романчук - руководитель отдела тестирования в TouchSoft. А дизайнер проекта Дмитрий Лазовский руководит отделом веб-разработок в Qulix Systems. Но Space Discovery родился и вырос вне стен этих IT-компаний. Совместная работа над ним велась во внерабочее время – на выходных или по вечерам. Создавалась она почти год.

Бюджет нашей игры составил сумму двух походов в ресторан, и это без алкоголя! – кратко охарактеризовал объем потраченных на нее средств Дмитрий Лазовский. - Средства пошли на переводы всех сообщений и подсказок в игре, а также на описание игры в App Store”.

Space Discovery доступна пока что только в англоязычном варианте.


Нужные услуги в нужный момент
20170802