Компания Google обнародовала рейтинг десяти самых популярных трейлеров, выложенных на YouTube в 2012 году.

Среди кинотрейлеров первым стал проморолик фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: возрождение легенды", набравший более 26 миллионов просмотров. Он опередил трейлеры "Скайфолла", "Третьего лишнего" и "Голодных игр", также вошедших в рейтинг.

Абсолютным лидером ролик фильма о приключениях Бэтмена не стал: в общем зачете он уступил двум трейлерам видеоигры Call of Duty: Black Ops 2. Другие два трейлера игры замыкают десятку самых популярных промоматериалов YouTube 2012 года.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Единственным телешоу, чье промовидео попало в рейтинг, стал сериал "Революция". Трейлер занял седьмое место с девятью миллионами просмотров. Ни одного анимационного фильма в первую десятку не вошло. В общей сложности все десять роликов просмотрело боле 170 миллионов человек.

В 2011 году самыми популярными на видеосервисе стали трейлеры ко второй части фильма "Гарри Поттер: Дары смерти", "Тачкам-2" и "Тору". 

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

-80%
-20%
-25%
-15%
-30%
-15%
-50%