Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Олег Галкин,

Несколько часов назад на Kickstarter успешно завершилась акция по сбору средств на игру Godus. Автором проекта является известный британский геймдизайнер Питер Молинье, основоположник жанра симулятора бога. Ему удалось собрать более 526 тысяч фунтов стерлингов (ок. $850 тыс.), вместо первоначально запланированных 450 тысяч. По словам Молинье, в этот раз игроков ждет "следующий шаг в эволюции" богосимуляторов.

Питер Молинье, создатель таких примечательных игровых серий как Populous, Dungeon Keeper, Black & White и Fable, сейчас возглавляет студию 22 Саns. При реализации своего нового проекта он решил не опираться на милость издателя, а вместо этого обратился к многомиллионной армии геймеров с просьбой помочь профинансировать его. В Godus он пообещал совместить геймплейные элементы Populous и Dungeon Keeper с многочисленными инновациями в духе Black & White.



Игра была анонсирована в конце ноября, однако публика отреагировала на призыв весьма вяло. В момент, когда до завершения акции по сбору средств оставалось всего три дня, Питеру Молинье удалось привлечь лишь чуть более 360 тыс. фунтов из запланированных 450 тыс. Спасти его от провала могло лишь чудо или… необычный поступок.

В интервью для портала vg247.com он предположил, что знает, в чем кроется причина неудачи. Дизайнер заявил, что люди думают, будто бы он и сам в состоянии профинансировать свою игру.

"Я не богач. Безусловно, с продажи своих игр я получал довольно большие отчисления, но большая их часть шла на поддержание деятельности компании. У меня нет таких денег, за счет которых 22 Cans могла бы вечно существовать. Значительная часть моих сбережений ушла на открытие студии в марте этого года и на то, чтобы собрать лучшую команду из тех, с которыми я когда-либо работал. Я считаю, что наша неудача на Kickstarter связана с тем, что люди считают меня богаче Марка Цукерберга", - сказал тогда Питер Молинье.



Примерно то же время 22 Cans выпустила видеоролик с короткой демонстрацией игрового процесса. Видео было снято буквально за две недели, на основе раннего прототипа мультиплеерного сражения. Неизвестно, что впечатлило геймеров больше - откровенное признание разработчика или этот видеоролик, но за три дня их набежало столько, что их пожертвования с лихвой перекрыли необходимый минимум бюджета и даже прибавили еще немножечко сверху.

Благодаря дополнительным вливаниям у Godus теперь будет 3 дополнительных режима, фича "Открой свою секту", многопользовательский кооператив, а сама игра будет выпущена в версиях для PC, MAC, Android, iOS и Linux. Релиз запланирован на сентябрь 2013 года.

Интересно, что Питер Молинье уже в третий раз начинает собственный бизнес в геймдеве практически с нуля. В 1987 г. он открыл студию Bullfrog Productions, а после того, как её приобрела Electronic Arts, в 1997 г. основал компанию Lionhead Studios, которая, в свою очередь, была куплена Microsoft. В марте 2012 г. он вновь ушел на вольные хлеба.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.









Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-10%
-20%
-42%
-50%