
Там Бовису сообщили, что из-за постоянного пользования интернетом ему был выставлен счет на 8,9 тысячи фунтов ($14,24 тыс.). Также его предупредили, что следующий счет составит 10 тысяч фунтов ($16 тыс.). В ответ на такие претензии провайдера обладатель модного гаджета рассмеялся и попросил отключить его iPhone. Несмотря на это, скачивание огромных объемов данных не прекратилось. Позже стало известно, что сотовый оператор пытался снять с банковского счета Бовиса соответствующую сумму, однако транзакция была заблокирована.
Сотрудники магазина Apple, куда смартфон был отправлен для проверки, признали, что iPhone был неисправен. Там же бракованный аппарат заменили на новый. Сотовый оператор сначала требовал с Бовиса 300 фунтов стерлингов ($480), а потом извинился и отказался от каких-либо материальных притязаний.