Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Офтоп


Американское космическое агентство NASA может пополнить свой бюджет за счет продажи рекламных мест на корпусе будущего марсохода, запуск которого запланирован на 2020 год, и пренебрегать этой возможностью не стоит, считает лоббист и бывший американский конгрессмен Роберт Уокер.

Фото: politico.com Роберт Уокер
Фото: politico.com Роберт Уокер

Выступая на слушаниях в комитете по науке и технологиям нижней палаты конгресса, Уокер отметил, что для организаторов автогонок, таких как "Формула-1" и NASCAR, продажа рекламных мест на гоночных автомобилях является нормальной практикой.

"Это спонсорство приносит доход около 200-300 миллионов долларов в год. Этого достаточно, чтобы профинансировать полноценный космический полет", — сказал Уокер, слова которого цитирует Daily Mail.

"Какой вред науке, аэронавтике… может быть нанесен названиями, которые будет нести тот или иной аппарат?" — задается вопросом бывший конгрессмен-республиканец, который возглавлял комитет по науке с 1995 по 1997 год.

По его мнению, полученные за счет рекламы деньги могут помочь NASA преодолеть трудности с финансированием.

Эта же схема, считает Уокер, может быть использована для поддержки будущего корабля "Орион", а в случае согласия партнеров реклама может быть размещена даже на МКС. 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-30%
-11%
-10%
-20%
-30%
-15%
-77%
-20%
-40%