![]() |
Фото: politico.com Роберт Уокер |
Выступая на слушаниях в комитете по науке и технологиям нижней палаты конгресса, Уокер отметил, что для организаторов автогонок, таких как "Формула-1" и NASCAR, продажа рекламных мест на гоночных автомобилях является нормальной практикой.
"Это спонсорство приносит доход около 200-300 миллионов долларов в год. Этого достаточно, чтобы профинансировать полноценный космический полет", — сказал Уокер, слова которого цитирует Daily Mail.
"Какой вред науке, аэронавтике… может быть нанесен названиями, которые будет нести тот или иной аппарат?" — задается вопросом бывший конгрессмен-республиканец, который возглавлял комитет по науке с 1995 по 1997 год.
По его мнению, полученные за счет рекламы деньги могут помочь NASA преодолеть трудности с финансированием.
Эта же схема, считает Уокер, может быть использована для поддержки будущего корабля "Орион", а в случае согласия партнеров реклама может быть размещена даже на МКС.