• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Анастасия Матвеева,

Мультсериал на основе популярной игры Angry Birds выйдет весной 2013 года. Разработчик игры — финская Rovio — обещает нестандартный подход к выбору каналов дистрибуции мультфильма. Основатели хотят развить Rovio до масштабов полноценной развлекательной компании. На 2016 год запланирован выпуск полнометражного фильма "Angry Birds".


Фото: idinga.fav.cc

Серия мультфильмов на основе популярной игры "Angry Birds" производства финской Rovio выйдет весной этого года, сообщил исполнительный директор компании Майкл Хед. В ходе мероприятия в новом магазине Rovio в Хельсинки он пояснил, что компания будет экспериментировать с каналами дистрибуции нового продукта.

Несколько лет назад игра, в которой "злые птицы" должны разбомбить группу зеленых свиней, стала одним из популярнейших приложений для смартфонов и других устройств. По данным на январь 2013 года, количество пользователей "Angry Birds" составило около 260 млн человек.

"Контент сам по себе стал каналом, — заявил Хед. – И теперь мы сами являемся каналом". Глава Rovio отказался комментировать сюжет мультфильма и планы по тому, как потребители смогут его увидеть, отметив лишь, что доставка контента будет основана на философии компании относительно самой игры.

"Ранее производители контента полагались на владельцев каналов, — пояснил Хед. — Но в данном случае все может измениться".

"Angry Birds" доступна на ряде платформ, включая iOS, Android, Windows 8, Windows Phone. В нее также можно играть через планшеты Kindle Fire и компьютеры Mac. Таким образом, Rovio, скорее всего, не будет опираться на традиционные каналы дистрибуции кино и мультфильмов.

"По существу, это означает, что Rovio не будет показывать мультфильмы через вещательную сеть – это ударило бы по прибыльности бизнеса компании, — говорит эксперт TechCrunch Джордан Крук. — Конечно, они могли бы транслировать их через YouTube или другие интернет-ресурсы, но в этом случае они не смогли бы увеличить пользовательскую базу игры за счет просмотра".

Не исключено, что дистрибуцию мультфильмов Rovio может осуществлять через приложения, которые будут распространяться через мобильные платформы и телевизоры Smart TV с доступом в интернет и к цифровым интерактивным сервисам, добавляет Крук.

В апреле издание The Telegraph сообщало, что серия мультфильмов "Angry Birds" будет состоять из 52 короткометражных эпизодов продолжительностью 2—3 минуты каждый.

Шаг в сторону анимационного бизнеса Rovio сделала летом 2011 года, когда приобрела анимационную студию Kombo. По словам Хеда, с того момента анимационная команда Rovio выросла более чем в три раза — до 70 человек. Глава Rovio отметил, что перед ней стоит как минимум две задачи – сделать анимационные проекты компании прибыльными и генерировать контент, который будет популярен, как, например, "Розовая пантера" и "Кролик Багз Банни".

"Я говорю им, что бы вы ни делали, сделайте так, чтобы эти серии люди хотели смотреть и через 50 лет", — сказал Хед, подчеркнув, что хочет развить Rovio до масштабов полноценной развлекательной компании на базе Angry Birds.

В разработке Rovio также находится полнометражный фильм "Angry Birds", ожидается, что он выйдет в 2016 году. Для создания анимационной ленты компания пригласила продюсера Джона Коэна (он занимался мультфильмом "Гадкий я"), а в качестве исполнительного продюсера позвали экс-главу Marvel Studios Дэвида Мэйзела, работавшего над фильмом "Железный человек". Финансирование проекта полностью обеспечивает финская компания.

Rovio была основана в 2003 году, но успех пришел после запуска "Angry Birds" в декабре 2009 года. На разработку игры ушло $100 тысяч. Компания предлагает несколько версий игры. В прошлом году Rovio разнообразила игровой контент и представила головоломку "Amazing Alex", в которой пользователям нужно собрать машину, и "Bad Piggies", где нужно собрать транспортное средство и провезти зеленых свиней через игровой уровень.

Основным акционером Rovio является холдинг Trema International, который владеет 70% компании. В числе его бенефициаров Кай Хед — отец Майкла Хеда и дядя операционного директора компании Никласа Хеда. Оставшиеся 30% Rovio распределены между венчурными инвесторами, одним из которых является основатель сервиса VoIP-телефонии Skype Никлас Зеннстром.

Компания несколько раз объявляла о планах провести первичное размещение акций на бирже. Последний раз – в августе прошлого года. Тогда финансовый директор компании Микко Сетала говорил, что компания готовится провести IPO до конца 2013 года. В качестве площадки для размещения могут быть выбраны Нью-Йоркская фондовая биржа, NASDAQ либо биржа в Гонконге или Сингапуре. Аналитики оценивали весь бизнес Rovio в $7—9 млрд  
20170802