Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Интернет и развитие цифровой техники уже стали причиной сокращения рынка печатных изданий. Так один из крупнейших книжных ритейлеров в конце прошлого года заявил о закрытии нескольких десятков своих магазинов из-за падения продаж. 2012 год стал последним в истории печатной версии одного из популярных американских еженедельников, который теперь выходит только в электронном виде. Коренные изменения произошли и в музыкальном бизнесе. Теперь дело дошло до телевидения.
 
Благодаря возможности подключить телевизор напрямую к интернету все больше пользователей игнорируют операторов платного телевидения. Согласно исследованиям, за последние три года около 3 млн человек в развитых странах отключились от услуг традиционных ТВ-операторов, отдав предпочтение интернет-сервисам.
 
Формат Smart-ТВ, когда телевизоры могут напрямую подключаться к интернету, стимулирует развитие интернет-телевидения. Через три года половина всех поступивших в продажу телевизоров будет иметь возможность подключения к интернету. Производители телевизионного контента уже начали напрямую выходить в интернет, создавая специальные приложения, которое упрощают доступ к телепередачам с телевизора.
 
Кроме традиционных программ появляются и новые типы телепрограмм, например, видеоуроки о том, как приготовить утку или произвести выкуп машин, видеоэкскурсии по городским достопримечательностям. Более того, интерактивность, которую предполагает интернет, дает возможность зрителям задавать вопросы и обмениваться мнениями в режиме онлайн.
 
Получается, что при должных темпах развития высокоскоростного интернета может начаться снижение рынка платного телевидения, который пока демонстрирует высокие темпы роста.
 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-40%
-70%
-30%
-20%
-10%
-15%
-50%
-20%
-20%
-10%