Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Офтоп


Елена МИСЮКЕВИЧ,

Жительница Гродненского района почти год пыталась вернуть деньги за планшет, приобретенный в одной из минских фирм через интернет-магазин. Попытка увенчалась успехом лишь после встречи обеих сторон в зале суда.

Как рассказала председатель Гродненского общества защиты потребителей Наталья Чернявская, в целях экономии времени при выборе планшета девушка решила воспользоваться услугами интернет-магазина. Товар стоимостью около 1,5 млн рублей курьер частной минской фирмы доставил ей в считанные дни. Однако буквально через неделю-другую планшет перестал работать. Об этом покупательница незамедлительно сообщила поставщику. Курьер поспешил забрать товар в ремонт. И… пропал.

На протяжении семи месяцев девушку "кормили" завтраками. В итоге, потеряв всякую надежду на самостоятельное решение проблемы, она обратилась в общество защиты потребителей. Однако представители фирмы не реагировали даже на официальные претензии в свой адрес. Это и послужило основанием для подачи искового заявления в суд. Лишь после этого покупательнице вернули деньги за некачественный товар.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-15%
-30%
-50%
-30%
-20%
-20%
-40%