Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходило 12 апреля
  2. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  3. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  4. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  5. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  6. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  7. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  8. Как сохранить здоровье в офисе? Лайфхаки от терапевта
  9. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  10. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  11. На картодроме в Стайках открыли сезон. На гоночном треке соревновались на время и Tesla, и УАЗ Patriot
  12. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  13. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  14. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  15. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  16. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  17. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  18. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  19. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  20. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  21. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  22. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  23. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  24. Странные жировки, прекращение вещания Euronews, как уехать к морю и змеи в городе — все за вчера
  25. «Ура, Гагарин в космосе!» Как дети на «гродненском космодроме» запустили в небо мини-копию ракеты
  26. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев
  27. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  28. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  29. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  30. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью


За последние 10 лет в США интерес к новостям снизился на треть. Такие данные, как сообщает ИТАР-ТАСС, приводятся в ежегодном отчете исследовательского Центра Пью (Pew Research). Доклад "О положении в новостных медиа 2013" подготовлен центром в десятый раз. Он включает исследование за прошедший год основных медиасекторов - газеты, журналы, радио, кабельное телевидение, местное телевидение и СМИ национальных меньшинств.

При этом только четверть американцев, недовольных качеством информации (23,5%), испытывает недостаток в количестве публикаций по теме, большинство (60,7%) считают публикации неполными.

Pew Research определил, что на снижение качества информации повлияло сокращение на 28% персонала газет за последние пять лет. В 2012 году число сотрудников редакций достигло 40 тыс. журналистов по всей стране - наименьшей численности с 1978 года.

Так, журнал Time в январе 2013 года сократил 500 сотрудников, или 6% всех журналистов. Бюджет редакции уменьшится еще на 100 млн долларов. За прошедший год тираж Time сократился на 1,7% до 3,3 млн экземпляров, включая подписку и розничную продажу.

Доходы от печатной рекламы в общественно-политических журналах упали в среднем на 10% в 2012 году. Продажи рекламы снизились на 12% в The Economist и Time, на 6% в The New Yorker и на 24,5% в The Week.

Объем реализованной журнальной продукции сократился на 8,2% за последний год в США. Продажи Time уменьшились на 27% в печатных копиях, The Economist на 17%, The New Yorker на 12%.

Продажи печатной рекламы в газетах составили в 2012 году 20 млрд долларов. Потери от снижения количества печатной рекламы невозможно компенсировать ростом продаж интернет-рекламы, по данным Pew Research. В 2012 году при снижении дохода от печатной рекламы на каждые 16 долларов, доход от интернет-рекламы увеличивался на один доллар. В 2011 году соотношение составило 10 к 1.

Общий ежедневный тираж газет в 2012 году уменьшился на 0,2%. Доходы от выпуска газет остаются относительно стабильными на протяжении двух десятилетий - около $10 млрд в 2011 году. Это произошло благодаря введению платного доступа к электронной версии: из 1380 ежедневных газет 450 ввели платный доступ. Pew Research выяснил, что более половины американцев мало знают о финансовых проблемах СМИ. Четверть опрошенных плохо осведомлены и 36% не знает о ситуации в медиабизнесе.

Напомним, по данным того же Центра Пью, в США интернет опередил по популярности газеты еще в 2008 году. Когда появился iPad, многие эксперты надеялись, что "таблетка" сможет изменить сознание потребителей новостей и экономические закономерности потребления цифрового контента. Эта уверенность была основана на предположении, что люди будут потреблять информацию через специальные приложения или приложения, транслирующие контент непосредственно от крупных новостных компаний типа The New York Times или местных газет.

Однако, как вскоре выяснили эксперты Центра Пью, владельцы планшетников не оправдали надежд владельцев СМИ и не захотели платить за новости. Лишь примерно каждый пятый из тех, кто не платит на новостной контент, поведал социологам, что, может быть, согласился бы платить за доступ к своим любимым новостным ресурсам - но не более 5 долларов в месяц.

По данным прошлогоднего исследования центра, самыми популярным источником онлайн-новостей для жителей США являются веб-сайты или мобильные приложения информационных ресурсов. Лишь каждый десятый американец читает онлайн-новости, переходя по ссылкам из социальных сетей - туда ходят не за этим.

Из 25 новостных веб-сайтов с наибольшим трафиком 17 - это традиционные медиа, размещающие контент онлайн, и лишь восемь - исключительно интернет-издания. Около трети читателей активно используют интернет-поисковики и новостные агрегаторы.

Владельцы мобильных устройств - смартфонов и планшетов - более активны в использовании соцсетей как источника новостей. Более 67% пользователей, владеющих обоими устройствами, и почти 60% обладателей хотя бы одного из них часто узнают новости на Facebook.

Примечательно, что Facebook в целом генерирует больше трафика для новостных сайтов, чем Twitter. В Pew Research отмечают, что это ставит информационные ресурсы в определенную зависимость от Facebook. 
-99%
-18%
-10%
-35%
-10%
-25%
-30%
-9%
-5%
-5%
-10%