• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Интернет-корпорация Yahoo купила новостной агрегатор Summly, созданный 17-летним британцем Ником Д’Алоизио (Nick D’Aloisio). О сделке сообщается в блоге компании.

Ник Д’Алоизио

Yahoo не уточнила, в какую сумму ей обошелся сервис. Издание London Evening Standard указывает, что интернет-компания заплатила за Summly от 20 до 40 миллионов фунтов стерлингов. All Things Digital оценивает покупку в 30 миллионов долларов США.

Summly представляет собой бесплатное приложение для iOS, предназначенное для чтения новостей. Программа не показывает текст заметок полностью, а составляет краткий тематический "реферат" с самой важной информацией для быстрого ознакомления.

Д’Алоизио, который в результате сделки перейдет на работу в Yahoo, разработал приложение в 2011 году. Тогда ему было 15 лет. За время своего существования Summly привлекла инвестиции в размере более миллиона фунтов стерлингов.

Yahoo объявила, что закроет Summly. Компания, однако, намерена внедрить разработанный Д’Алоизио алгоритм анализа новостных текстов в своих мобильных сервисах.



В феврале глава Yahoo Марисса Майер заявила, что намерена резко сократить количество мобильных приложений компании — с 75 до 12-15. В марте Yahoo закрыла сразу несколько программ, включая клиент для BlackBerry.

В то же время новости являются для компании одним из приоритетов — так, на обновленной главной странице Yahoo будет отображаться "бесконечная" новостная лента.

Интерес к новостным агрегаторам проявляют и другие компании: по неофициальным данным, соцсеть LinkedIn рассматривает возможность покупки мобильной читалки Pulse. В то же время компания Google в середине марта объявила, что закроет популярный сервис для работы с RSS-потоками Google Reader. 
{banner_819}{banner_825}
-10%
-60%
-50%
-25%
-21%
-25%
-25%
-15%
0065385