Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Отдел исследований и разработок Activision, известного разработчика и издателя компьютерных игр, показал фотореалистичную лицевую анимацию. Картинка просчитывается в реальном времени на общедоступном "железе": мощных игровых процессорах и видеокартах, отмечает Escapist.

В отличие от персональных компьютеров, современные игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3 не справятся с графикой такого уровня. Однако следующие приставки от Microsoft и Sony, выход которых ожидается уже в текущем году, будут иметь достаточно вычислительных мощностей.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

Внимательные зрители смогут заметить недостатки "виртуального человека" на видео: плохо проработаны текстуры рта, зубов и краев губ. Специалисты Activision не ставили перед собой цель создания абсолютно реалистичного видео, а лишь продемонстрировали возможности лицевой анимации в сочетании с высокополигональными 3D-моделями и текстурами высокого разрешения.
 
Возможно, разработки Activision будут реализованы в компьютерных играх уже в следующем году. Впервые сложную лицевую анимацию показал Valve в игре Half-Life 2 в 2004 году.
Нужные услуги в нужный момент