Поддержать TUT.BY
141 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  2. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  3. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  4. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  5. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  6. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  7. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  8. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  9. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  10. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  11. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  12. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  13. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  14. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  15. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  16. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  17. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  18. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  19. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  20. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  21. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  22. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  23. «Не надо изобретать велосипед». Минский архитектор показал, как выглядит его загородный дом
  24. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  25. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  26. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  27. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  28. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  29. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  30. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться


Исполнительный директор Apple Тим Кук под давлением китайских потребителей, требовавших извинений за гарантийную политику компании в Китае, в понедельник принес извинения и заявил, что компания сожалеет о любой "обеспокоенности и непонимании", которые были вызваны в стране.

"Мы понимаем, что из-за недостатков связи общественность придерживается мнения, что Apple надменна, игнорирует или уделяет мало внимания обратной связи с клиентами", - сообщается в заявлении для клиентов на китайском языке, подписанном Куком и опубликованном на китайском сайте Apple. "Поэтому мы хотим выразить наше искреннее извинение за любую обеспокоенность или непонимание, возникшие в процессе", - утверждается в заявлении.

Английская версия извинения недоступна на сайте Apple.

Кук сообщил, что за последние две недели производитель получил сообщения пользователей, касающиеся ее гарантийной политики в Китае, и компания "обдумала" эти замечания.

"Мы всегда уважали Китай, и китайские потребители всегда были для нас приоритетом среди приоритетов", - отметил Кук в заявлении. Он сообщил, что Apple изучила гарантийную политику в Китае, исследовала, как осуществляется гарантийная связь, и пересмотрела стандарты менеджмента авторизованных представителей услуг.

Отметим, что Apple CEO принес извинения после того, как Китайское общество потребителей потребовала от производителя iPhone "искренних извинений" перед китайскими потребителями, а также "добросовестного устранения своих проблем" в связи с тем, что данная компания приняла мало мер в ответ на волну критики, вызванную программой Центрального телевидения Китая (CCTV).

15 марта, по случаю Всемирного дня защиты прав потребителей, в эфире одной из программ CCTV заявлено, что Apple - самый узнаваемый производитель смартфонов в мире - в Китае практикует двойные стандарты гарантийного обслуживания, в частности, при выполнении ремонтных услуг и при обмене своей продукции. 
-30%
-40%
-30%
-70%
-50%
-10%
-30%