Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Михаил Карпов,

У Apple и Google свой подход к контенту, публикуемому в магазинах приложений для Android и iOS. Чтобы попасть в Apple App Store, нужно пройти зачастую долгий процесс одобрения программы, тогда как в Google Play приложения публикуются сразу.

Последний факт приводит к тому, что зачастую в Google Play попадают совсем уж криминальные программы, причем в немалом количестве. Немного поправить ситуацию должна "весенняя чистка", в ходе которой из магазина было удалено огромное количество приложений.
 
С февраля из Google Play пропало 60 000 приложений. Некоторые из них, конечно, были удалены разработчиками, но львиную долю удалили в Google, чтобы очистить магазин от некачественного контента.
 
Обычно компания удаляет из Play вредоносное ПО, нарушителей копирайта или порнографию, но на этот раз пострадали другие приложения. Под нож попали программы, продающие рингтоны и прочие бесполезные, но безобидные вещи. Похоже, в Google решили всерьез взяться за более строгую модерацию контента. Впрочем, переходить на систему Apple, когда чтобы появиться в магазине, приложение должно быть сначала одобрено, никто не собирается.

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-10%
-15%
-20%
-20%
-10%
-30%
-30%
-50%