Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Популярный потребительский портал Consumerist второй раз подряд назвал одно из крупнейших игровых издательств мира Electronic Arts (EA) "Худшей компанией в США", сообщает "Коммерсант". Свои голоса в этом году за нее отдали 78% проголосовавших (в прошлом году их было 64%).
 
Consumerist, во второй раз присудив EA главный "приз", отметил, что уже особо не надеется на то, что это что-то изменит.
 
Претензии потребителей к игровому гиганту в основном сводятся к "сомнительности" выпускаемых игр, злоупотреблению сиквелами, высоким ценам и неадекватности технической поддержки.
 
Особенно запомнился недавний скандал с последней версией легендарной игры SimCity, которую геймеры ждали целых 10 лет. В игру, которая разошлась огромным тиражом, в течение двух недель невозможно было играть, так как она теперь требует постоянного подключения к интернету и обрабатывает все данные в "облаке", а серверы компании не справились с нагрузкой.
 
Ход голосования за худшую компанию
Ход голосования за худшую компанию
 
В этом году по степени ненависти клиентов к себе EA обогнала таких финалистов, как Wallmart, Facebook, Microsoft, Apple и Bank of America. В 2011 году худшей компанией в США потребители, опрошенные Consumerist, признали нефтяную компанию BP - после скандала, связанного с техногенной катастрофой в Мексиканском заливе. В 2010 году победителем антиконкурса стал крупный кабельный и интернет-провайдер Comcast, ограничивший доступ пользователей к файлообменным и видеоресурсам. Bank of America, считающийся одним из виновников мирового финансового кризиса, с 2009 года неизменно занимает вторую или третью строчку в рейтинге худших компаний. 
 
Гендиректор агентства Social Insight Андрей Подшибякин считает, что Electronic Arts, будучи вторым по величине издателем видеоигр в мире после Activision, просто персонифицирует в себе "все то, что глобально плохо сейчас в старой индустрии".

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-52%
-35%
-45%
-25%
-20%
-50%