• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Российский поисковик "Яндекс" практически догнал Первый канал по объему рекламной выручки за прошедший год. Об этом сообщает газета "Ведомости" в номере от 16 апреля.
 
Первый канал за год заработал на рекламе 28,2 миллиарда рублей, а "Яндекс" - 28,1 миллиарда. Общая выручка за 2012 год у телеканала и поисковика также практически сравнялась: 29,1 миллиарда рублей у Первого канала против 28,8 миллиарда у "Яндекса".
 
При этом, как отмечают "Ведомости", рекламные доходы поисковика растут гораздо быстрее доходов Первого канала. Так, в 2011 году телеканал обгонял "Яндекс" на треть, но уже в 2012 году выручка интернет-компании выросла на 44 процента по сравнению с предыдущим годом. У Первого канала за тот же период рост составил 0,7 процента. Издание делает вывод, что по итогам 2013 года "Яндекс" станет крупнейшим по рекламным доходам медиа в России.
 
В обеих компаниях газете заявили, что они не являются прямыми конкурентами. Представители Первого канала добавили, что их пересечение с "Яндексом" в медийной рекламе составляет порядка 10%.
 
Примечательно, что по дневной аудитории "Яндекс" обогнал Первый канал еще в апреле 2012 года. Такой вывод был сделан аналитической службой TNS, исследования которой не признает Первый канал.

-20%
-10%
-10%
-20%
-9%
-25%
-50%
-10%
0069757