Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Александр Арсёнов,

Сейчас в мире мобильных игр доминирует тематика зомби, но часто и встречаются фентези-игры. Правда, фентези обычно банальное: орки, эльфы, принцессы... Белорусский разработчик Сергей Гутовский решил разбавить однообразие игрой "Навьи", основанной на белорусской мифологии и напоминающей старых добрых "Героев".



"Жыж, багник, пущевик, стрыга, див - нет, это не распродажа в цветочном магазине, это я уже начал перечисление доступных в игре существ. Согласитесь, когда какая-то не в меру любвеобильная зазовка выманивает к себе вашего отважного копейщика и затем, хм, зацеловывает до смерти, это тебе не волшебник файерболом запустил",
- описывает свою игру разработчик.



Игровая механика, с одной стороны, проста и интуитивно понятна даже незнакомому с жанром человеку, с другой - предоставляет немало простора для тактических изысков. Игроку предстоит выбрать между кампанией - как за людей, так и за нечисть - и тремя игровыми режимами, где можно помериться тактическими способностями не только с компьютерным соперником, но и другом на одном устройстве в режиме hotseat. Игровое поле, как и в большей части игр такого типа, разделено на клетки, а сам процесс пошаговый.


 
Существа и их описания - одно из главных достоинств игры. Нажав на любимого рыцаря посреди боя, можно узнать не только количество его здоровья, атаку, защиту и прочее, но и почитать его историю. Среди последних попадаются довольно забавные. Графическое оформление игры многим покажется устаревшим, но автор считает его подчеркнуто старомодным, надеясь на любителей пошаговых стратегий 1990-х годов.

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-10%
-25%
-20%
-50%
-15%
-10%
-70%
-20%