• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Швейцарский оператор Swisscom провел в Цюрихе необычную рекламную кампанию. Чтобы выиграть смартфон Samsung Galaxy S4, от него нужно было просто не отрывать взгляд в течение часа.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

Слово "просто" тут может быть не совсем уместно: претендентам на смартфон мешали не только случайные зрители, но и назойливый музыкант, мотоциклисты и горящий повар.

Таким образом рекламировались функции Smart Scroll, Smart Stay и Smart Pause: при помощи фронтальной камеры смартфон умеет наблюдать за взглядом пользователя, не отключать экран, пока на него смотрят, листать страницы, когда пользователь дошел до последней строчки, а также ставить на паузу фильм, когда пользователь отвел взгляд.

Большинству участников акции достался лишь листок с указанием неудачного результата в процентах, но были и те, кто, несмотря на отвлекающие маневры, так и не оторвали взгляд и получили заветный смартфон.

-50%
-10%
-12%
-20%
-20%
0068422