Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Денис Тихонов,

Walt Disney и Harmonix объединили усилия и готовят интерактивную "Фантазию" - Fantasia: Music Evolved. Игра названа в честь знаменитого предшественника, в ней будет вся музыка из мультфильма. Проект выйдет в 2014 году на Xbox 360 и Xbox One.



Помните диснеевский анимационный фильм Fantasia? Когда-то Walt Disney попыталась подружить аудиторию с классической музыкой с помощью потрясающей на тот момент картинки. Компания Harmonix, знакомая вам по серии Guitar Hero, стремится к тому же, но иными средствами - делая музыку интерактивной. Впрочем, пока что Harmonix было сложно упрекнуть в особой любви к классике.

"Мы вдохновлялись знаменитым моментом с Микки Маусом на скале, - рассказывает творческий руководитель проекта Мэтт Бох (Matt Boch). - Нынешняя публика чужда хорошей музыке и зачастую просто не знает произведений, которые навсегда вошли в историю человечества". И с этим надо что-то делать. В Harmonix полагают, что нужны новые формы подачи. А что может заинтересовать молодежь? - Только игры. И совсем хорошо, если на этом еще удастся и подзаработать.

Уже известно, что ритм-игроков ждет знаменитая "Ночь на лысой горе" Мусоргского, произведения Чайковского и Стравинского. Но девелоперы не удержались в рамках консерваторской классики: также обещаны оркестровые версии Locked Out of Heaven Бруно Марса (Bruno Mars) и Bohemian Rhapsody группы Queen.

Главной особенностью проекта называется управление. Оно полностью "заточено" под манипулятор Kinect. Да-да, мы превратимся в дирижеров и будем одним взмахом менять поток музыки, "создавая" собственные интерпретации известных вещей. Увы, разработчики будто боятся нового и постоянно возвращаются к надоевшим ритм-аркадам. Иначе говоря, придется попадать в такт, действуя по появляющимся на экране подсказкам.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

Жаль, а ведь так хотелось бы посмотреть на настоящий симулятор дирижера. "Вы сможете менять звучание, приближать его к стилю восьмидесятых, превращать нечто классическое в пауэр-металлическую балладу или оставаться в симфонических рамках", - рассказывают девелоперы. И тут же признаются: в ранних играх не было ничего творческого, это была "чистая игровая механика". Ничего плохого в этом, разумеется, нет, но с классическими произведениями такой подход, когда вся игра сводится лишь к ритмичному попаданию по нотам, не работает.

"Мы хотим добиться такого баланса, когда вам будет не только весело играть, но и творить, создавать то, что хочется услышать, - музыку, которая звучит только в вашей голове". Все это, конечно, слова для простачков, но начинание все равно весьма смелое. И если все удастся (во что не верится), то это будет... революция в жанре музыкальных игр? Ведь все текущие ритм-аркады - это по большому счету упражнения для спинного мозга...
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-30%
-50%
-10%
-50%
-10%
-10%
-30%
-10%