Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Иван Агеев,

Entertainment Software Association провела исследование (PDF) рынка видеоигр, которое дало неожиданные результаты: подростки до 17 лет играют меньше, чем женщины старше 18.

Изображение littlexgirl via glogster.com
Изображение littlexgirl via glogster.com
 
Оказалось, что мужчин и женщин среди геймеров почти одинаковое количество - 55% и 45% соответственно. При этом средний возраст покупателя видеоигр составляет 35 лет. Удивительно, но женщин в возрасте старше 18 лет среди геймеров целых 31%, в то время как мальчиков в возрасте 17 лет и меньше всего 19%. Другими словами, женщины играют в компьютерные игры больше и чаще, чем подростки.
 
Кроме того, согласно исследованию ESA, проведенному в 2012 году, женщины старше 30 лет гораздо более важные клиенты для рынка мобильных игр. Так, 27% взрослых женщин проводят 3 и более часов в день, играя в мобильные игры. Это вдвое больше, чем аналогичный показатель для представителей любого пола в возрасте от 12 до 29 лет. Самыми популярными жанрами мобильных игр являются простые казуальные, социальные игры и головоломки.

Согласно исследованию Mail.ru Group, более половины игроков в соседней России также женщины - 54%.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-30%
-10%
-20%
-10%
-22%
-40%