• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


МТС запускает рекламную кампанию по продвижению услуг тарифного плана "Интернет" – "Mini", "Midi", "Maxi". Предложение ориентировано на пользователей мобильного интернета через планшеты и USB-модемы. 

Кадр из рекламного ролика МТС "Пара кофе"
Кадр из рекламного ролика МТС "Пара кофе"

По сюжету нового рекламного ролика "Пара кофе", герой выясняет, что планшет без интернета практически бесполезен, поэтому дни напролет проводит в кафе, где установлена точка доступа Wi-fi. При этом постоянно заказывает кофе – чашка за чашкой, что в итоге обходится ему дороже, чем месяц интернета.

В рекламном ролике впервые прозвучал новый слоган "От слов к цифре", который будет использоваться параллельно с корпоративным слоганом МТС "На шаг впереди" в рекламных кампаниях, направленных на продвижение data-продуктов.

"Анализируя общемировые тенденции, мы видим, что фокусом внимания крупнейших мобильных операторов становится интернет, в то время как голосовые услуги утрачивают доминирующие позиции. Это подтверждается растущим спросом на data-услуги и увеличением мобильного трафика", – отметил первый заместитель генерального директора Евгений Брянцев. "Мы одновременно развиваем инфраструктуру для предоставления качественных интернет-услуг, а также совершенствуем тарифные предложения". 

По словам Брянцева, сегодня мобильным интернетом МТС пользуются более 1 миллиона абонентов.
-30%
-20%
-40%
-5%
-15%
-20%
-15%
-7%
-20%
-26%
-20%
0068422