Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Анастасия Голицына,

Американский оператор AT&T объявил о том, что продал все смартфоны HTC First, адаптированные для работы с социальной сетью Facebook, и больше не планирует заказывать эти устройства, пишет издание Cnet со ссылкой на гендиректора AT&T Mobility Ральфа де ла Вегу.



Сколько именно было продано устройств, AT&T не раскрывает. "Нам удалось продать все после того, как мы снизили цену на HTC First", — рассказал Вега. Ранее AT&T отрицала намерение прекратить продажи HTC First, но уменьшила цену на смартфон с $99 до $0,99.

Снижение цены произошло всего через несколько недель после презентации смартфона, отмечает Cnet. Это означает, что продукт сразу не имел успеха. А вскоре компаниям пришлось информировать покупателей HTC First о том, как они могут отключить настройку Facebook над операционной системой Android.

Де ла Вега сравнил HTC First с моделью телефона ROKR от Motorola, который сразу же был плохо принят пользователями и плохо исполнен, несмотря на то что именно он стал первой попыткой Apple зайти на мобильный рынок (ROKR был адаптирован для работы с магазином Apple iTunes). "У нас хорошие отношения и с Apple, и c Facebook. Мы постараемся сделать Home (так называется настройка Facebook для HTC First) лучше", — добавил Вега.

HTC и Facebook представили HTC First в начале апреля этого года. Смартфон, работающий на базе операционной системы Android, был адаптирован для работы с Facebook при помощи приложения Facebook Home. Это приложение заменяет домашний экран телефона и предоставляет доступ к функциям общения через социальную сеть, в том числе к чату с возможностью совершать звонки своим друзьям в социальной сети.

"Речь идет о превращении вашего Android-смартфона в прекрасный социальный телефон, который в отличие от современных смартфонов, построенных вокруг приложений, сконцентрирован на людях, с которыми вы общаетесь", — говорил тогда основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг.

Facebook еще не готова к конкуренции на рынке мобильных устройств, но ей необходимо выпустить базовую версию телефона, чтобы показать своим партнерам-вендорам, как именно мобильный Facebook с функцией социального поиска глубоко интегрируется в мобильные устройства, говорил тогда аналитик Informa Telecom & Media Бетан Кейси. 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-20%
-25%
-30%
-22%
-20%