• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  2. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  3. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  4. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  5. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  6. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  7. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  8. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  9. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  10. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  11. Деньги, предназначенные для страхования вкладов физлиц, используют для новой модернизации?
  12. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  13. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  14. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  15. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  16. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  17. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  18. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  19. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  20. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  21. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  22. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  23. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  24. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  25. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  26. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  27. «За попытку скрыться». Задержали работника «Белоруснефти», который записал видео против насилия
  28. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  29. Минская поликлиника начинает выдавать сертификаты привитым от COVID-19
  30. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше


Константин Ходаковский,

Об игре Mirror’s Edge 2 мало что известно, и сотрудники издания IGN решили пообщаться с президентом EA Labels Фрэнком Жибо, чтобы ответить на вопрос: почему именно сейчас компания решила вернуться к идее возрождения необычной паркур-игры, вышедшей в 2008 году?



"Производительность, анимация — технологии нового поколения позволяют перенести Mirror’s Edge на новый уровень. Мы всегда думали о проекте, но многие вещи должны были сойтись вместе: нужная история, правильная ведущая команда и необходимые возможности нового поколения систем — теперь всё это в наличии", - рассказал Жабо.
 
Президент EA Labels не сказал ничего относительно игрового процесса, просто отметив: "Я оставляю задачу прояснять и конкретизировать этот вопрос за командой разработчиков. Это игра-боевик, и мы стараемся сделать игру нового поколения, которая ощущается живой, масштабной и эпической. К этим разнообразным вещам мы и стремимся".
 
Как известно, Mirror’s Edge создается с использованием движка DICE Frostbite 3, так что журналисты спросили у Жибо относительно ставки EA на два ключевых движка и об отличиях между Frostbite и EA Sports Ignite.
 
"Эти движки решают разные проблемы, — пояснил руководитель. — Например, когда речь идет о восьмиугольном ринге с двумя персонажами, нет нужды в разрушающихся строениях. Подход к визуализации очень отличается в обоих движках из-за различий в задачах. Но следует отметить, что движки используют некоторые общие компоненты вроде систем анимации".



"Мы перенесли спортивную систему анимации в
Frostbite", - уточнил Жибо. "Несмотря на некоторые общие компоненты, когда мы хотим создать исключительную игру о футболе или UFC, то применяем технологию, которая позволяет реализовать бескомпромиссное окружение. С другой стороны, Frostbite решает иные задачи, позволяя создавать танки, самолеты, драконов… Frostbite отличается другим принципом визуализации, иным процессом разработки. Мы чувствуем себя очень комфортно с двумя движками. В прошлом у нас было время, когда мы имели дело с 22 различными движками".

Также президент EA Labels рассказал о взаимодействии разных проектов в EA:

"В настоящее время над играми Frostbite внутри EA трудятся около 2000 разработчиков. Это большой масштаб, и всё работает по аналогии с сообществом open-source. Например, когда BioWare работает с Frostbite и создает новый пакет кинематики, или другая команда вроде разработчиков Plants vs. Zombies работает над новым набором функций, все это затем появляется в основной ветке Frostbite".
-10%
-10%
-10%
-10%
-20%
-15%
-21%
0072916