Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Константин Ходаковский,

Об игре Mirror’s Edge 2 мало что известно, и сотрудники издания IGN решили пообщаться с президентом EA Labels Фрэнком Жибо, чтобы ответить на вопрос: почему именно сейчас компания решила вернуться к идее возрождения необычной паркур-игры, вышедшей в 2008 году?



"Производительность, анимация — технологии нового поколения позволяют перенести Mirror’s Edge на новый уровень. Мы всегда думали о проекте, но многие вещи должны были сойтись вместе: нужная история, правильная ведущая команда и необходимые возможности нового поколения систем — теперь всё это в наличии", - рассказал Жабо.
 
Президент EA Labels не сказал ничего относительно игрового процесса, просто отметив: "Я оставляю задачу прояснять и конкретизировать этот вопрос за командой разработчиков. Это игра-боевик, и мы стараемся сделать игру нового поколения, которая ощущается живой, масштабной и эпической. К этим разнообразным вещам мы и стремимся".
 
Как известно, Mirror’s Edge создается с использованием движка DICE Frostbite 3, так что журналисты спросили у Жибо относительно ставки EA на два ключевых движка и об отличиях между Frostbite и EA Sports Ignite.
 
"Эти движки решают разные проблемы, — пояснил руководитель. — Например, когда речь идет о восьмиугольном ринге с двумя персонажами, нет нужды в разрушающихся строениях. Подход к визуализации очень отличается в обоих движках из-за различий в задачах. Но следует отметить, что движки используют некоторые общие компоненты вроде систем анимации".



"Мы перенесли спортивную систему анимации в
Frostbite", - уточнил Жибо. "Несмотря на некоторые общие компоненты, когда мы хотим создать исключительную игру о футболе или UFC, то применяем технологию, которая позволяет реализовать бескомпромиссное окружение. С другой стороны, Frostbite решает иные задачи, позволяя создавать танки, самолеты, драконов… Frostbite отличается другим принципом визуализации, иным процессом разработки. Мы чувствуем себя очень комфортно с двумя движками. В прошлом у нас было время, когда мы имели дело с 22 различными движками".

Также президент EA Labels рассказал о взаимодействии разных проектов в EA:

"В настоящее время над играми Frostbite внутри EA трудятся около 2000 разработчиков. Это большой масштаб, и всё работает по аналогии с сообществом open-source. Например, когда BioWare работает с Frostbite и создает новый пакет кинематики, или другая команда вроде разработчиков Plants vs. Zombies работает над новым набором функций, все это затем появляется в основной ветке Frostbite".
Нужные услуги в нужный момент
{banner_1133}