Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Денис Тихонов,

Студия Remedy Entertainment готовится к очередному штурму сердец поклонников видеоигр и мыльных опер, собираясь эксклюзивно для Xbox One выпустить экшн Quantum Break и запустить одноименный телесериал. О том, как финны будут нас обрабатывать, рассказывает исполнительный директор компании Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne).



Наибольшая сложность таких инициатив заключается в объединении виртуального мира игры, в котором мы непосредственно участвуем, и телесериала. Ведь ТВ-эпизоды мы наблюдаем со стороны, и это может привести к некоторому диссонансу в восприятии игровых и телевизионных событий.

Но руководитель Remedy считает, что проблема решаема: просто нужно вобрать в проект всё лучшее, что было в предыдущих играх.

"Игра базируется на двух ключевых элементах, которые мы считаем отличительными особенностями наших проектов,
— рассказывает Матиас. — Мы многому научились в подаче интерактивных историй на примере игры Alan Wake. Ну а эталоном кинематографичных перестрелок базовой механики шутера для нас стала серия Max Payne".

Скептикам, не верящим в успех подобного начинания, разработчики напоминают, что игры давно принадлежат к поп-культуре наравне с комиксами, телевидением и прочим:

"В Max Payne у нас была графическая новелла, в Alan Wake мы представляли литературную повесть, ТВ- и радио-шоу. А в Quantum Break мы просто раздвигаем границы и выносим эти материалы за пределы игры".

Девелоперы полагают, что всё у них получится, тем более что игровой сюжет тоже будет подаваться на эпизодической основе:
"Сериал и игра будут хороши и по отдельности, но их сочетание обогатит вас уникальным опытом: вы увидите одни и те же локации, познакомитесь с теми же самыми персонажами..."

Но есть одна опасность. А вдруг игровая графика не дотянет до фотореалистичного уровня? Какие бы актеры ни снимались в сериале, смотреть на их топорно исполненные 3D-модели вряд ли кому-нибудь понравится. Девелоперы и тут успокаивают нас, поясняя, что имеют дело с технологией North Light, которая "выведет реализм лицевой анимации на новый уровень".

"Мы даже отвели всех актеров к дантисту, чтобы сделать лицевые снимки", — говорит Матиас Миллирин. То есть, по его словам, просчитаны даже форма челюсти и положение зубов.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

Игра Alan Wake стала своеобразной испытательной площадкой. Даже без North Light студии Remedy удалось добиться неплохих результатов. В общем, нас просят не беспокоиться и напоминают, что проекты полностью контролирует творческий директор студии Сэм Лейк (Sam Lake).

Правда, не совсем ясно, как обстоят дела с синхронизацией материалов. Игровой сюжет будет подаваться отдельными главами, но их релиз будет одновременным. То есть вместо выпуска отдельных эпизодов Remedy издаст полностью готовую игру, а затем, чтобы мы не проходили ее в один присест, настоятельно попросит нас знакомиться с главами параллельно с появлением ТВ-серий. Проявят ли игроки терпение?

И о сюжете. В США проводился опыт по перемещению во времени. Что-то пошло не так, и три героя обрели "уникальные способности по манипуляции временем". К примеру, они могут останавливать его течение или заглядывать в будущее. 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-99%
-10%
-20%
-40%
-10%
-40%
-30%
-10%