• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  2. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  3. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  4. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  5. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  6. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  7. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  8. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  9. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  10. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  11. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  12. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  13. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  14. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  15. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  16. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  17. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  18. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  19. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  20. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  21. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  22. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  23. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  24. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  25. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  26. Госдолг Беларуси за месяц вырос на 1,9 млрд рублей, занять на внешних рынках удалось мизер
  27. Могилев лишился двух уникальных имиджевых штук — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  28. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  29. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  30. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси


Денис Тихонов,

Hohokum — это тот редкий случай, когда игра отказывается от любых условностей, представляя нам квинтэссенцию того, что должно лежать в основе любого проекта, — "радость свободного исследования волшебных миров".



Игры — одно из немногих средств (наряду с литературой и кинематографом), могущих отправить нас в такое место, которого нет в природе, раздвинуть рамки реальности, ограниченной лишь нашим воображением. Автор Hohokum художник Ричард Хогг (Richard Hogg) поведал о том, чего он и студия Honeyslug Games хотят добиться своим проектом.

Игра посвящена бесконечному исследованию. Вы не сможете оторваться ни на минуту, боясь пропустить что-то интересное, и будете постоянно экспериментировать. А что если пойти туда? А если сделать так? Или так? А это что за удивительное создание?.. Вот лишь немногие вопросы, которые будут занимать пользователей.

Но чтобы добиться такого гипнотического эффекта, Ричард отказался от всех догматов и трендов игрового дизайна. По сути, это своеобразный протестный ответ современной индустрии. У игроков не будет четких целей, обучения, миссий, подсчета очков или временных ограничений.

"У нас нельзя умереть, проиграть или сделать что-то неправильно, мы не наказываем вас за промахи, — поясняют девелоперы. — Вам предоставлена полная свобода действий и доступ ко всему игровому миру".

Во многом проект схож с инди-эталоном Journey. Правда, технически и стилистически игры разные. В песчаном мире Journey чувствовалось одиночество и какая-то меланхолия. В Hohokum девелоперы хотят лишь удивлять игрока, перед которым предстанет внушительный 2D-мир. Яркий, красочный, почти мультипликационный. Да и герой своеобразен — длинный радужный змей. Управляя его движением, можно перевозить разных персонажей, путешествовать по городам и весям, подниматься к самым звездам.

По словам Ричарда Хогга, он не столько изобрел жанр, сколько довел до ума и максимизировал уже имеющиеся идеи: "Мы не придумывали открытый мир без правил и ограничений. К счастью, в последнее время подобных проектов становится всё больше. Такими были и Proteus, и Gone Home".

По той же причине решено отказаться от любого обучения. "Зачем портить игру, если вы можете просто взять геймпад и понять, что от вас хотят", — рассуждает автор. В игре есть задача, но никаких конкретных целей. Выполнить то, что от вас хотят, можно просто "следуя музыкальным, световым, изобразительным и иным подсказкам". Где-то придется зажигать огоньки, меняющие звуковую палитру мира, где-то путешествовать через порталы, где-то выращивать невероятные растения...

Мир разбит на несколько крупных локаций со своими персонажами и головоломками. "Сюжета нет, зато есть связанная с персонажами мифология, с которой вы и будете знакомиться".

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

Понятно, что столь неординарный проект вряд ли бы удался без готового инвестировать в инди-игры спонсора. Таковым стала компания Sony.

"Многих интересовало наше начинание, но мало кто действительно понимал, что мы делаем и зачем это финансировать, — рассказывают девелоперы. — К счастью, есть Sony, которая сразу ухватила суть". Игра выйдет на PS3, PS4 и PS Vita в этом году.
-30%
-25%
-25%
-15%
-12%
-50%
-40%
-25%
-50%
-11%
-20%
-40%
0072641