• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Российская авиакомпания "Аэрофлот" проводит конкурс на право обслуживания своих учетных записей в социальных сетях в 2013−2014 годах, сообщается на сайте государственных закупок России.
 
Максимальная цена контракта установлена в 30 миллионов рублей, то есть почти миллион долларов.
 
Согласно размещенной на сайте документации, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тысяч. Количество подписчиков в социальной сети "ВКонтакте" должно увеличиться более чем в три раза, с 15,5 до 50 тысяч, в Facebook — более чем в два раза, с 26,6 до 60 тысяч.
 
Техническое задание предусматривает создание в Facebook англоязычной группы, количество подписчиков в которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тысяч. Подрядчик также должен создать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 тысяч за год.
 
Подрядчик должен публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц.
 
Дата подведения итогов установлена 25 июля 2013 года. По данным на 26 июля, информации о победителе конкурса нет.
-20%
-15%
-30%
-20%
-30%
-11%
0066790