Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


/ фото автора,

Почти историческая встреча проходила в культовом для гомельских "танкистов" заведении – танко-баре "Ангар", подходы к которому заполнились задолго до начала мероприятия.



Участников всех возрастов собралось больше сотни. Тинейджеры и годящиеся им в папы степенные дяденьки, щеголявшие в идентичных футболках с логотипами игры, кучкуясь, обсуждали "чисто танкистские вопросы".















Между делом желающие могли пострелять в тире, поражая пластмассовыми шариками из пневматических моделей АК пивные стаканы. Малыши же, вооружившись карандашами, изображали на альбомных листах танковые баталии. И к изумлению мам охотно уплетали перловую кашу, которой бесплатно кормили всех желающих.














Тем временем на террасе ведущий проводил викторину, посвященную Второй мировой войне, и щедрой рукой раздавал призы. Для "танкистов", как в школе тянувших руки и наперебой выкрикивавших ответы, самыми ценными были карточки с "золотом" – бонусами, которые можно использовать в игре, и сувениры с ее символикой.










Публика демонстрировала в целом неплохой уровень знания истории, хотя трудности все же возникали. Никто не смог назвать точно, сколько длилась блокада Ленинграда, зато Курская битва, на которой словно зациклились участники, поминалась чаще всего. Очевидно, потому что одну из ключевых ролей в ней сыграли свято почитаемые танки.

Не обошлось и без ляпов. Самый крутой из них выдал паренек лет 12-13, отвечая на вопрос: кто водрузил знамя над поверженным Рейхстагом? Мальчишка брякнул: "Сталин!", очевидно, свято веря, что без вождя такое событие просто не могло произойти.

Примерно то же произошло при установлении личности бойца, закрывшего собой амбразуру немецкого дзота. Отвечавшие дважды назвали фамилию знаменитого снайпера Зайцева, а затем кто-то выдал перл: "Матроскин!". Спасибо, хоть не "дядя Федор"...

Главных гостей – представителей компании-разработчика Wargaming.net - встречали без хлеба-соли, но с духовым оркестром.










Общение в формате диалога продолжилось. Правда, теперь уже игроки сыпали вопросами, часть из которых для непосвященных показалась бы чем-то вроде китайской грамоты.

В основном игроков интересовали моменты, касавшиеся особенностей геймплея и графики. Например, нельзя ли "сделать" воронки от взрывов и когда пушки начнут упираться в текстуры на картах, а не "протыкать" их? Будут ли реконструироваться исторические битвы? Появятся ли режим ночного боя и колесная техника? Многих волновали перекосы в игровом балансе, когда одни модификации танков "адски нагибают", в то время как другие не в силах им противостоять.

Едва успевая перевести дух, чтобы ответить, глава отдела комьюнити Юрий Курявый заверил, что все подобные моменты отслеживаются, и при выявлении явного дисбаланса принимаются меры к его устранению.

Он также рассказал о планах компании до конца года. Один из них касается нового детища Wargaming – аркадного авиасимулятора World of Warplanes, в открытом тестировании которого сейчас может поучаствовать любой желающий. А для удобства тех, кто будет играть в обе игры, разработчики введут систему единого аккаунта.

Блеснул находчивостью один из взрослых игроков. Заполучив микрофон, чтобы задать вопрос, он устроил мини-провокацию:

– На прошлой встрече разработчиков с игроками ваш коллега снял с себя майку и презентовал. А вам слабо?

Под дружный хохот и аплодисменты была заключена компромиссная сделка. Юрию ничего не оставалось, кроме как откупиться и вручить находчивому геймеру призовую майку с логотипом WOT.

Неподдельный энтузиазм, который по степени искренности участников мог бы запросто соперничать с новогодним утренником для малышей, царил на протяжении всей конференции.











И напоследок о месте встречи, изменить которое было бы нельзя. Ведь более подходящей по антуражу и атмосфере могла стать разве что реальная часть танковых войск. Ну, это так – идея на будущее…















Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-15%
-50%
-30%
-50%
-40%
-10%
-50%
-50%