Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Офтоп


В последнее время молодежь всерьез увлеклась информационными технологиями и интернетом и с большой охотой получат специальности в этой сфере. После обучения большинство соискателей желает найти работу по специальности. Те, кто уже несколько лет успешно проработал в данной сфере, утверждают, что, несмотря на специфику работы с информацией и компьютерами, трудовая it-деятельность мало чем принципиально отличается от других профессий, где от работники должны быть усидчивыми, стрессоустойчивыми и обладать повышенной работоспособностью.
 
Специалисты также дали несколько универсальных советов о том, как правильно вести себя в компании, которые пригодятся многим начинающим работникам. Чтобы не питать лишних иллюзий и не мучить себя догадками, следует запомнить несколько важных истин:

- Хорошую работу всегда замечают и ценят;
- Начальник не должен расхваливать за проделанную работу. У него много других функций, если в очередной раз исполнителя не похвалят – это не значит, что работа выполнена плохо;
- Воспринимать критику нужно достойно. Даже из нее можно вынести большую пользу;
- Не нужно ожидать, что проделанная работа обязательно будет как-то по-особенному отмечена. Работать следует не на похвалу, а на благо своей компании.
 
Каждый человек, независимо от его пола или возраста, желает слышать похвалу в свой адрес. Людям нужно слышать добрые и теплые слова от близких, друзей и сотрудников. Хорошая и высокооплачиваемая работа - это то к чему стремится практически любой человек. Но не каждый понимает, что начальник не должен любить, он должен уважать и ценить сотрудника. Самой распространенной причиной увольнения во многих компаниях является недовольство рабочих тем, что начальство их не ценит. Когда задается вопрос: "Как Вы это узнали?", - то практически 98 % людей отвечают, что руководитель очень часто ругается и редко хвалит.
 
Большинство руководителей не будут ругать просто так, поэтому настоящий профессионал обязан внимательно выслушивать претензии администрации и постоянно заниматься саморазвитием. Для получения похвалы нужно работать в три раза лучше, чем остальные! Только своим трудом и упорством можно чего-то добиться. Не нужно боятся ошибок или экспериментов, для того чтобы достичь новых вершин следует учиться чему-то новому практически ежедневно. На карьерной лестнице всегда поджидает множество проблем и трудностей, но если стойко их преодолевать, то работник обязательно достигнет большого успеха.
 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-18%
-50%
-20%
-20%
-30%
-15%
-20%
-15%