Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  2. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев
  3. «Ура, Гагарин в космосе!» Как дети на «гродненском космодроме» запустили в небо мини-копию ракеты
  4. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  5. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  6. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  7. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  8. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  9. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  10. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  11. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  12. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  13. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  14. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  15. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  16. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  17. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходило 12 апреля
  18. На картодроме в Стайках открыли сезон. На гоночном треке соревновались на время и Tesla, и УАЗ Patriot
  19. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  20. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  21. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  22. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  23. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  24. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  25. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  26. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  27. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  28. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  29. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  30. На основателей Фонда солидарности BYSOL завели уголовное дело


Фото: www.huffingtonpost.com
Фото: www.huffingtonpost.com
В США интернет впервые обогнал телевидение по количеству времени, которое взрослый американец проводит в этой медиасреде. Об этом свидетельствуют данные компании eMarketer, опубликованные на сайте The Huffington Post.

По данным eMarketer, в среднем житель США старше 18 лет проводит в интернете 5 часов 9 минут в день — это на 16 процентов больше, чем год назад. При этом количество времени, которое американцы проводят у телевизора, снизилось за год на 2,5 процента — до 4 часов 31 минуты в день.

Планшетами и смартфонами американцы стали пользоваться в полтора раза дольше — 2 часа 21 минуту. Время, которое жители США проводят в интернете, заходя со стационарных компьютеров и ноутбуков, постепенно сокращается — сейчас оно составляет 2 часа 19 минут, то есть на две минуты меньше, чем на смартфонах и планшетах. Еще 36 минут они проводят в интернете с других устройств.

Однако на мировой рекламный рынок эти данные пока влияют не сильно: компании по-прежнему тратят основные средства на размещение рекламы на телевидении. В этом году на телерекламу в мире потратят, по прогнозам eMarketer, 205 миллиардов долларов, в то время как на рекламу онлайн — почти в два раза меньше. Одним из самых перспективных считается рынок мобильной рекламы, который вырастет в этом году на 80 процентов. При этом он занимает всего три процента от общих объемов размещения рекламы в цифровых медиа.

При этом более половины американцев, по данным недавнего опроса Gallup, обращается за новостями о происходящем в стране и мире к телевидению. Интернет и соцсети оказались на втором месте в рейтинге самых популярных источников информации. 
-20%
-15%
-5%
-10%
-46%
-20%
-10%
-20%
-10%
-27%