![]() |
Фото: qz.com |
Установкой урн занимается компания Renew, которая разместила в городе 12 таких устройств, оснащенных ЖК-экранами, транслирующими рекламу. При этом они могут регистрировать MAC-адрес каждого мобильного устройства с включенным WiFi, которое проносят мимо.
Цель сбора подобной информации заключалась в том, чтобы лучше узнать о привычках местных жителей. Например, вычислить их любимые места, магазины и тому подобное. Эту информацию Renew намеревалась продавать рекламодателям, чтобы те могли более избирательно планировать свои рекламные кампании.
![]() |
Фото: qz.com |
После заявления властей главный исполнительный директор компании Каве Мемари заявил, что "все испытания были сразу же остановлены". В то же время в Renew отметили, что не собирались вмешиваться ни в чью частную жизнь.
Вся полученная на данный момент с помощью урн информация является "крайне ограниченной" и "анонимной" и использовалась лишь для подсчета количества проходящих мимо людей по аналогии с мониторингом, который ведется для подсчета количества посещений отдельных страниц в интернете.