• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  2. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  3. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  4. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  5. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  6. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  7. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  8. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  9. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  10. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  11. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  12. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  13. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  14. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  15. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  16. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  17. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  18. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  19. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  20. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  21. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  22. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  23. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  24. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  25. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  26. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  27. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  28. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  29. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  30. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения


Антон Ситников, продюсер World of Warplanes
Антон Ситников, продюсер World of Warplanes
Командировка в Минск для Технослава Бергамота, журналиста Gagadget, не прошла даром: ему удалось задать вопросы Антону Ситникову, продюсеру новой игры от Wargaming.net — World of Warplanes.

Как Wargaming оценивает потенциал своего самолетного ММО-экшена? У него будет новая аудитория или те, кто придет из "танчиков"? Как это отразится на доходности обоих проектов?

Число регистраций в World of Warplanes приближается к отметке в три миллиона, и мы ожидаем массового притока новых пользователей на второй стадии ОБТ и после официального релиза игры.

По нашим прогнозам, состав аудитории будет отличаться от региона к региону. "Танкисты", которым придется по душе военный бой, составят ядро игрового сообщества World of Warplanes в странах СНГ. В североамериканском регионе игра привлечет любителей военной авиации, которые, вполне возможно, никогда не слышали о World of Tanks. Перетягиванием танковой аудитории в World of Warplanes мы заниматься не будем. Нет нужды — миллионы "танкистов" и так ждут релиза игры.

Мы готовы к тому, что авиационный экшен придется по вкусу не всем фанатам "Мира танков". Создавая серию военных ММО-игр, в которую войдут World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также проекты компании для мобильных платформ, браузеров и консолей, мы предоставляем геймерам возможность выбирать из широкого спектра игр, отличающихся тактикой, темпом и сеттингом. Нацеленность на максимально широкую аудиторию не допустит снижения доходности какого-либо из проектов.
 
Есть ли какие-то планы по выходу на мобильные платформы, в первую очередь планшеты? Если не конкретика, то хотя бы видение вопроса — да/нет, если да, то какой сценарий выхода?

Рано или поздно мы выпустим "Самолеты" для планшетов. В настоящий момент проект находится на стадии концептуализации, и еще слишком рано говорить о каких-либо деталях. Единственное, что ясно уже теперь, так это то, что версия World of Warplanes для планшетов будет намного сильнее отличаться от игры на РС, чем World of Tanks от World of Tanks Blitz.

Насколько опыт разработки и продвижения "танчиков" пригодился для разработки и продвижения World of Warplanes?

Мы активно используем опыт, накопленный во время работы над World of Tanks. Так, например, разработчики "Мира танков" значительно доработали движок BigWorld, а мы продолжаем совершенствовать его, адаптируя под специфику World of Warplanes. Кроме того, мы применили "танковую" модель работы с игровым сообществом и аналогичную схему организации тестирования проекта. Планируя продвижение "Самолетов", киевские и минские пиарщики во многом опираются на маркетинговую стратегию World of Tanks. Процесс обмена технологическими и гейм-дизайнерскими решениями с командой разработки World of Tanks не прекратится и после релиза.
 
В чем секрет успеха World of Tanks? Что нового игра дала пользователю, чего не было до нее?

Я бы выделил несколько причин. Во-первых, жанр "медленного шутера" привлек в проект тех, для кого типичные "стрелялки" кажутся слишком спортивными, быстрыми и требовательными. Не последнюю роль в популяризации "Танков" сыграл сеттинг игры: фэнтези ММО-проекты уже успели надоесть, да и далеко не всем было интересно играть за эльфов. Бронированные военные машины привели взрослую аудиторию — тех, кто никогда раньше не увлекался компьютерными играми.

Еще одна составляющая успеха World of Tanks — сбалансированная система монетизации. У нас принципиальная, жесткая позиция по поводу использования реальных денег в игре. В первую очередь, боевые успехи зависят от навыка игрока и умения взаимодействовать в команде, а не от количества денег, потраченных на игру. Те, кто платит, получают ускоренную и более комфортную прокачку, но купить победу не могут. Это касается и расходников, и наличия премиум-аккаунта, и обладателей премиумных машин.
 
Что нового дает пользователям World of Warplanes? Может быть, есть какие-то особенные, пусть и незначительные детали, которыми стоило бы поделиться с читателями? Из разряда "пустячок, но приятно"?

Преемственность между World of Warplanes и World of Tanks сохраняется лишь на уровне общих концепций (модель экономики, похожие интерфейсы, принципы прокачки, формат боев и т.д.), в то время как геймплей у двух игр абсолютно разный.
 
В отличие от наземных сражений в воздухе нельзя остановиться, ожидая подхода союзников, и сложнее найти укрытие от вражеского огня. Темп стрельбы на несколько порядков больше, а процент попаданий — ниже в десятки раз. Более мощная пушка, как правило, имеет худшую скорострельность и ухудшает летные характеристики самолета. Приходится полагаться в первую очередь на свои силы, а не на команду. Динамика геймплея не сравнима с танковой. Что касается визуальной составляющей "Самолетов", я бы отметил продвинутую графику и высокую детализацию игры, которой нам удалось добиться за счет переработки движка BigWorld. 


Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

World of Warplanes предоставит виртуальным пилотам возможность побороться друг против друга в жестких воздушных сражениях на крылатых легендах периода 1930-х - 1950-х годов производства Германии, СССР, США и Японии. Воздушное превосходство будет зависеть не только от летного мастерства, но и от слаженной работы команды и тактического взаимодействия.
-35%
-12%
-10%
-20%
-15%
-30%
-15%
-30%
0072641