• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  2. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  3. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  4. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  5. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  6. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  7. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  8. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  9. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  10. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  11. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  12. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  13. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  16. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  17. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  18. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  19. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  20. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  21. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  22. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  23. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  24. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  25. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  26. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  29. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  30. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок


Если большинство летчиков ВВС США все еще управляют своими самолетами, сидя в кабине за штурвалом, то операторы дронов – а их около 8,5% - ведут свои машины в бой дистанционно.

Фото: Wikimedia Commons
Фото: Wikimedia Commons

Проблема вот в чем: работа по управлению беспилотниками обычно считается "грязной, опасной и скучной", причем, главное слово в этом списке – "скучная", пишет Popular Science. Некоторыми беспилотниками-разведчиками необходимо управлять круглосуточно. Как показали исследования, эта чрезвычайно напряженная работа отнимает так много времени, что операторы дронов даже не могут пойти учиться или пройти курсы повышения квалификации, что, в свою очередь, уменьшает перспективы их дальнейшего продвижения по службе.

Еще одна проблема это "перегорание" на работе, то есть, физическое и психическое истощение, в результате которого операторы беспилотников увольняются в три раза чаще, чем пилоты обычных самолетов.

Если руководство ВВС сможет придумать, как привлечь людей в эту профессию и увеличить количество курсантов, желающих управлять беспилотниками, то проблема будет решена сама собой. При наличии более многочисленного штата операторов дронов можно будет сократить продолжительность смены и высвободить время для повышения квалификации.

Как же руководство ВВС сможет увеличить количество операторов беспилотников? Один из способов – изменить требования к операторам. К управлению дронами командование ВВС допускает только военнослужащих из офицерского состава, которые помимо специальной подготовки должны иметь высшее образование на уровне бакалавра. В армии же к управлению беспилотными самолетами и вертолетами допускаются военнослужащие из числа уоррент-офицеров (промежуточное звание между сержантским и офицерским - прим. перев.), которым достаточно иметь документ об окончании средней школы или свидетельство об общеобразовательной подготовке.

А может, просто все дело в том, что летать в воздухе по-настоящему всегда круче, чем управлять самолетом с земли.  
-15%
-10%
-20%
-20%
-30%
-30%
-40%
-5%
-25%
-5%
-7%
-10%
0072641