Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Офтоп




Российская Объединенная авиастроительная корпорация способна стать третьим в мире производителем самолетов после Boeing и Airbus, сказал незадолго до московского авиасалона МАКС глава ОАК Михаил Погосян.

По его словам, для этого России надо просто больше строить гражданских самолетов, вместо того чтобы делать упор на военные. Однако пока что за последние 20 лет Россия смогла создать только один абсолютно новый лайнер "Суперджет".

Еще один - МС-21 - появится в ближайшее время. Однако оба эти самолета - среднемагистральные и узкофюзеляжные.

Можно ли всерьез соперничать с "большой двойкой" без большого и дальнего авиалайнера?

Материал корреспондента Би-би-си Павла Аксенова.

 Фото: Reuters
Фото: Reuters
Airbus A380

Фото: Reuters
Сухой Т-50 (ПАК ФА)

Фото: Reuters
МиГ-35

Фото: Reuters
Mи-28

Фото: Reuters
МиГ-29

Фото: Reuters

Фото: Reuters
Истребители Су-27

Фото: Reuters
Су-27

Фото: Reuters
Китайские истребители J-10

Фото: Reuters
Истребитель Су-27

Фото: Reuters
J-10

Фото: Reuters
Китайские истребители J-10

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-69%
-99%
-30%
-30%
-25%
-20%
-50%
-20%
-36%
-50%