• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Владимир Мироненко,

После месяца ежедневных публикаций различных вариантов нового логотипа, Yahoo! сегодня ночью представила изображение победителя своеобразного конкурса начертаний своего фирменного символа.


 
Кампания "30 Logos In 30 Days" (30 логотипов в течение 30 дней) является частью плана нового исполнительного директора Мариссы Майер (Marissa Ann Mayer) по возрождению бренда. С общего согласия было решено "освежить" логотип, сохранив привычный цвет и непременный восклицательный знак.
 
Yahoo! не единственная из технологических гигантов, кто решил отказаться от прежнего начертания фирменного знака в этом году. За это время успели представить новые лого такие компании, как Motorola, eBay и Microsoft. Совсем недавно видеохостинг YouTube тоже начал использовать для своих приложений другой логотип.
 
В коротком видеоролике Yahoo! рассказала о конструкции нового лого.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

"Мы хотели, чтобы логотип, оставшись верным своим корням (причудливый, фиолетовый, с восклицательным знаком), к тому же, охватывал эволюцию нашей продукции"
, — сообщается на сайте интернет-компании. 
-10%
-20%
-20%
-20%
-10%
-30%
-30%
-45%
-20%
-50%
0066790