107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  4. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  5. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  6. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  7. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  8. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  9. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  10. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  11. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  12. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  13. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  14. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  15. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  16. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  17. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  18. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  19. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  20. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  21. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  22. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  23. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  24. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  25. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  26. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  27. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  28. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  29. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  30. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии


Как известно, Беларусь находится на пересечении всех дорог, на стыке восточного и западноевропейского бизнеса, стремится быть современной европейской страной, где бренд завоевывает свое признания и доверие благодаря качеству, а не просто красивой рекламной картинке. HP – ведущая IT компания, которую знают и уважают за безупречное качество во всем мире и в Беларуси в частности. Тем не менее, во многих странах клиенты HP сталкиваются с поддельными расходными материалами, которые были проданы им под видом оригинальной продукции.
 
Тина Роуз, менеджер НР по борьбе с контрафакцией в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, ответила на самые важные вопросы, связанные с подделками и успехами в пресечении незаконного изготовления, а также торговли нелегальной продукцией:
 
- Каким путем контрафактная продукция попадает в Европу и в Беларусь в частности?
- Поддельные картриджи, которые продаются на белорусском рынке, чаще всего завозятся из Китая, либо являются использованными картриджами НР, дозаправленными поддельными чернилами или тонером, и после упакованные подобно оригинальным НР. Часто, но не всегда, поддельная продукция может собираться в России, куда поставляются составные части для картриджей и химические компоненты для чернил. В некоторых государствах нарушители зачастую совмещают торговлю оригинальными "расходниками" и под их видом продают часть контрафактной продукции.
 
- А каковы масштабы контрафактного бизнеса в мире? Наблюдаете ли вы в своей работе позитивную динамику или объемы продажи поддельной продукции увеличиваются?
- Производство контрафакта, как вы понимаете – теневой бизнес, и оценить его истинные масштабы довольно трудно. Однако Коалиция производителей расходных материалов для печатного и фотокопировального оборудования в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки, в составе которой находится и компания HP, оценивает нынешний объем контрафактной продукции более чем в 1,6 млрд евро.
 
- Почему пользователи покупают контрафактную продукцию?
- Это очевидно – каждый из нас хочет сэкономить и не переплачивать за приобретаемый товар или услугу, будь то продукты питания, поход в парикмахерскую или офисная техника. Однако даже когда мы готовы платить за качественный продукт, недобросовестный продавец может ввести в заблуждение. Чтобы исключить такую возможность, мы информируем всех наших клиентов о простых способах обезопасить себя и быть уверенными в том, что они приобретут только оригинальные расходные материалы HP. На нашем официальном сайте www.hp.by/partners вы можете найти список официальных авторизованных партнеров нашей компании в Республике Беларусь.
 
- Чем подделки опасны для рядового покупателя? Можно ли сэкономить деньги, покупая поддельную продукцию?
- Стоит отметить, что помимо плохого качества такая продукция производится с нарушением всех технических и экологических требований из дешевых и токсичных компонентов, соответственно производство подделки угрожает и экологической безопасности.
И, конечно же, плохое качество печати, ухудшение работоспособности оборудования или полный выход принтера из строя. Сэкономив на покупке картриджа, можно испортить дорогостоящую аппаратуру, которая не подлежит ремонту по гарантии. Соответственно, в итоге контрафактные картриджи вредят и репутации брендов, в том числе таких, как HP. Мы теряем доверие своих клиентов, ведь на приобретенном ими картридже стоял наш логотип – наш знак качества.
 
- Что делает компания HP для того, чтобы защитить своих клиентов?
- В первую очередь, HP взывает к бдительности своих покупателей и обеспечивает их безопасность всеми возможными способами. Все продукты HP создаются с тем расчетом, чтобы их было трудно подделать и реализовать. Сами картриджи снабжены специальными наклейками, с помощью которых можно удостовериться в их подлинности. Также новые модели принтеров HP сами автоматически определяют, помещен в него оригинальный картриджи или поддельный.
 
Кроме этого, в компании HP есть специальный отдел по борьбе с контрафакцией. Мы не только информируем клиентов, таможенные и правоохранительные органы о способах распознания подделок, но и ведем свои собственные расследования по следам тех обращений и жалоб, которые получаем от клиентов, не нарочно купивших контрафактную продукцию. Словами и бумагами дело не ограничивается – мы доводим начатое до конца и добиваемся изъятия контрафактной продукции и уголовного преследования её производителей. Благодаря всем этим действиям в комплексе нам вместе с правоохранительными органами удается сдержать рост объемов контрафакта.
 
Но самое эффективное средство борьбы с подделками – это собственная сознательность и внимательность наших покупателей. Если быть бдительными и не позволять себя обманывать, не стремиться к призрачной экономии, то контрафакт будет бессмысленной тратой ресурсов и перестанет носить массовый характер.
-10%
-10%
-20%
-10%
-20%
-10%
-10%
-80%