108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  2. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  3. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  7. «Ну и счастливые же мы родители». У минчан с разницей в четыре года родились две пары двойняшек
  8. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  9. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  10. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  11. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  12. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  13. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  14. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  15. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  18. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  19. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  20. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  21. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  22. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  23. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  24. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  25. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  26. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  27. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  28. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  29. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  30. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня


"КвадроСофт" совместно с компанией "NAUMEN" познакомили белорусских руководителей ИТ-подразделений с бизнес преимуществами сервисного подхода.
 
19 сентября 2013 года в Минске состоялась вторая ежегодная белорусская конференция по решениям компании Naumen – "Бизнес преимущества сервисного подхода и его автоматизации в управлении ИТ". В ходе мероприятия его участники познакомились с классификацией решений класса Service Desk, а также, с успешным опытом решения бизнес задач из различных отраслей (на примере клиентов Naumen Service Desk.
 
Компания NAUMEN, являясь признанным экспертом в области построения процессов управления ИТ, представила слушателям несколько докладов, посвященных как вопросам методологии (принципы сервисного подхода и его эволюция), так и практической реализации сервисного подхода, с примерами проектов в ряде отраслей. Опыт одного из таких проектов был представлен в отдельном докладе "Свежее решение для службы технической поддержки" Стовба Ильи, представлявшего одного из клиентов NAUMEN на территории Республики Беларусь – ЗАО "МТБанк". Также в своих выступлениях специалисты NAUMEN постарались ответить на вопрос, как доказать бизнесу необходимость внедрения сервисного подхода на предприятиях.
 
Одним из факторов успешного построения комплексной системы управления ИТ и реализации сервисного подхода является правильный выбор инструмента. Вниманию аудитории была предложена собственная классификация ITSM-решений, представленных сегодня на российском рынке. Этот классификатор создан специалистами компании NAUMEN как результат общения с представителями более чем 90 компаний, находящихся в процессе выбора инструментов управления ИТ-услугами.
 
Для участников конференции был представлен международный опыт и результаты внедрения продукта в таких компаниях как: НКО "Рапида", украинский провайдер "Воля", ОТР Банк и др.
 
Так же в ходе конференции был обсуждён вопрос "Service Desk - финишная ленточка или начало большого пути?!". Большое внимание было уделено вертикальному масштабированию решения класса Service Desk. Были рассмотрены возможности и подходы развития не только процессов управления инцидентами, но и управление финансами, конфигурациями и активами.
 
Как показывает практика, при помощи Naumen Service Desk вы сможете реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также использовать все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании:
 


3. Naumen Service Desk – инструмент для решения бизнес задач
 

5. Успешный опыт решения бизнес задач из различных отраслей ( на примере клиентов Naumen Service Desk)
 
По окончанию семинара состоялись викторина на лучшее знание ITSM решения, решения Naumen Service Desk и традиционный розыгрыш призов. Заключением семинара стало неформальное общение, в ходе которого организаторы делились с участниками опытом построения процедур и процессов в рамках сервисного подхода.
 
За дополнительной информацией по решению Naumen Service Desk можно обращаться в компанию "КвадроСофт": info@quadrosoft.by или по телефону +375 17 210 24 90
 
 
-5%
-20%
-30%
-50%
-12%
-30%
-57%