Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Американская компания Amazon, которой принадлежит крупнейший в мире онлайн-магазин Amazon.com, представила третье поколение своих фирменных планшетов.

Новые Kindle Fire HDX выходят в двух вариантах - с диагональю экрана 7 и 8,9 дюйма, и будут стоить от 229 до 479 долларов США, объявила Amazon.

Компания вновь старается привлечь покупателей невысокой стоимостью гаджетов - они дешевле, чем iPad или iPad mini, цена которых стартует от 329 долларов. Правда, Kindle Fire HDX несколько дороже предыдущего поколения планшетов (Kindle Fire HD), дебютировавших на рынке с ценой 199 долларов США.

Впрочем, это вполне объяснимо, ведь Amazon заметно усовершенствовала свои "таблетки", сделав их не только легче, но и снабдив дисплеями с более высоким разрешением, более мощным процессором и поддержкой сетей 4G.

8,9-дюймовая версия Kindle Fire HDX получила экран с разрешительной способностью 339 пикселей на дюйм, а вес гаджета составляет всего 374 грамма. Кроме того, в перечне спецификаций всех моделей HDX значится 4-ядерный процессор Snapdragon 800 с тактовой частотой 2,2 ГГц, сделавший гаджеты более чем втрое быстрее предыдущего поколения планшетов, а также новое графическое ядро, которое повысит качество изображения во время игр и просмотра видео.

К новым планшетам Amazon предлагает и новые обложки "Оригами" восьми разных цветов - свернутые специальным образом, они превращаются в подставку для устройств. В зависимости от размера и материала обложка будет стоить от 45 до 70 долларов США.



Amazon начнет поставлять 7-дюймовые Kindle Fire HDX 15 октября, а их большие по размеру собратья появятся 7 ноября. Также компания объявила о снижении цен на прошлогодние Kindle Fire HD до 139 долларов, сделав их младшими моделями линейки.

Amazon продолжает придерживаться иной стратегии в отношении планшетов, нежели её главный конкурент - Apple. В то время как "яблочная" корпорация зарабатывает на каждом проданном iPad, Amazon предлагает свои устройства по себестоимости.

"Мы делаем деньги тогда, когда люди пользуются нашими планшетами, а не тогда, когда они их покупают", - заявил журналистам глава Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) в ходе брифинга, на котором он продемонстрировал новинки.

Пока что Amazon остается второстепенным игроком. По данным IDC, в сезон продаж в конце 2012 года доля Amazon выросла до 12%, что позволило ей подняться на третье место в рейтинге крупнейших мировых поставщиков планшетов, уступив лишь Apple и Samsung. Однако затем популярность её устройств пошла на убыль, и в стартовой четверти 2013 года доля Amazon упала до 3,7%, а компания опустилась на четвёртую позицию. 
Нужные услуги в нужный момент